Для начала, чтобы понять Вашу текущую ситуацию, мы готовы:
……………………..
Кроме того, исходя из текущей ситуации в Вашей компании на основании брифования по чек-листу, может быть разработана глубокая маркетинговая стратегия, проведен конкурентный анализ, сделан экспертный аудит всех маркетинговых инструментов в Вашей компании, составлены прогнозы по необходимым бюджетам, подготовлено медиапланирование и пошаговый план реализации в виде Дорожной карты продвижения.
Данная аналитика стоит 250000 руб. Срок реализации 4-6 недель.
Обычное продвижение при использовании нескольких рекламных каналов стоит от 115000 руб в месяц. Маркетинговые бюджеты согласовываются с Заказчиком на основании медиаплана и оплачиваются отдельно.
В таком случае у вас останется для дальнейших осознанных действий полезный аналитический документ, с которым вы можете планомерно выстраивать маркетинг в своей компании своими силами или обратиться за реализацией в другую аутсорсинговую маркетинговую компанию.
Пример документа можем отправить Вам на почту.
Оставьте заявку на сайте!
Компания начала свою деятельность в данном направлении с 2009 года, а в качестве комплексного маркетингового интернет-агентства полного цикла осуществляет деятельность с 2015 года. До этого мы оказывали отдельные виды услуг и нарабатывали опыт на маркетинговых моноуслугах.
Срок реализации 4-6 недель. Старт работ по договору начинается с момента предоставления Вами всей запрашиваемой исходной информации и материалов для аналитики.
Да, конечно. За годы работы мы сотрудничали со множеством различных компаний. Некоторые проекты оформлены в кейсы. С некоторыми из кейсов по различным сферам вы можете ознакомиться на нашем сайте или мы презентуем их во время видеоконференции.
Особая экспертиза в следующих сферах:
Срок построения эффективного отдела составляет от 6 месяцев до года. Далее сотрудничество продолжается по созданному и протестированному алгоритму, получая с проработанных маркетинговых каналов хороший возврат маркетинговых инвестиций.
Первые положительные результаты становятся видны после первого месяца работы. Но во многом это зависит от ниши бизнеса, так как есть бизнесы с очень долгим циклом клиента. В таком случае плоды могут появиться позже.
Так например, в промышленной или строительной сфере клиент иногда дозревает в течение года, но сделка с ним перекрывает все затраты на его поиск до этого момента.
Также есть рекламные каналы, которые не дают быстрых результатов. Один из них – это SEO. В данном случае роботам поисковиков нужно время от 6 до 12 месяцев, чтобы поставить ваш сайт на высокие позиции по всем необходимым запросам.
Старт работ всегда начинается с тестирования рекламных каналов и поиска наиболее подходящего под Вашу тематику бизнеса, поэтому, если проведена аналитика и разработана маркетинговая стратегия, отсутствие результата по выбранному рекламному каналу невозможно.
Есть каналы, которые после тестового периода мы совместно с Вами примем решение не использовать, так как там может не оказаться достаточной лидогенерации по Вашей целевой аудитории. Именно поэтому при построении комплексного маркетинга каналы тестируются, и создается много воронок прогрева и продаж, а также появляется многообразие точек контакта с вашей целевой аудиторией. Таким образом можно быть уверенным в гарантии успеха, в отличии от попытки угадать с каким-либо рекламным каналом по отдельности.
В любом случае стоит осознавать, что маркетинг – это путь. И построение эффективного отдела требует времени, экспертизы, аналитики и финансовых инвестиций.
Возможно деление проекта по комплексному маркетингу на стадии и расчет в течение года.
Мы используем все доступные на рынке интернета каналы конвертации и привлечения трафика.
Делаем:
А также создаем всё для конвертации трафика:
Соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, ТикТок, Инстаграм*, Фейсбук*
Поисковики: Яндекс и Гугл
Мессенджеры: Вотсап, Телеграм, Вайбер, Фейсбук* мессенджер
Каналы: Ютуб и ЯндексДЗЕН
Соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, ТикТок, Инстаграм*, Фейсбук*
Поисковая реклама – это та, которая выводится человеку после введения своего запроса в поисковую строку Яндекса или Гугла.
Первое, что видит человек после того как ввел свой поисковый запрос – это поисковая реклама.
Она бывает:
Контекстная реклама – это реклама на сайтах партнерах Яндекса и Гугла.
В Яндексе она называется РСЯ (рекламная сеть яндекса, которая объединяет множество различных сайтов и мобильных приложений, где выводится таргетированная реклама).
В Гугл она называется КМС (контекстно-медийная сеть Google, которая объединяет множество различных сайтов и мобильных приложений, где выводится таргетированная реклама).
Сайт-визитка – небольшой сайт, минипрезентация человека или организации.
Как правило, состоящий из пяти, семи веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах.
Например, https://snslaw.ru/ https://tortishnaya.ru/ http://shpychka.com/
Лендинг – монопродуктовый сайт. Нет других страниц, весь сайт состоит из одной страницы с проработанными блоками. Цель убедить посетителя в необходимости продукта или услуги для которой лендинг и создается и получить заявку через формы обратной связи, котрых на лендингах очень много.
Веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Например, страница по медицине на этом сайте – это лендинг! https://10in10.ru/medical https://www.s7.ru/poehali/
Корпоративный сайт – многопрофильный сайт компании, презентующий её всесторонне глубоко. Они могут серьезно отличаться по количеству страниц, структуре или набору функций, но можно выделить типовой набор:
О нас — веб-страница или группа страниц (о компании, сотрудники, история, реквизиты, вакансии, партнеры).
Контакты — содержит контактные данные (телефоны, мессенджеры, email-адрес, фактический адрес, реквизиты), схему проезда, форму отправки сообщения.
Каталог товаров или услуг — возможны фильтры, сортировки или теги. Часто услуги интегрируют с реализованными проектами. К популярным функциям можно также отнести: “купить в один клик” или “заказать звонок”, “онлайн оплата”, “похожие товары”, “вы смотрели” или “с этим покупают”, “галерея” и прочее.
FAQ — веб-страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Новости — обязательный раздел для продвижения. По нему клиенты отслеживают чаще всего темп жизни компании.
Дилерам — веб-страница для партнеров. Рассказывает об условиях сотрудничества. На этих страницах часто встречается форма заявки «Стать партнером».
К общим функциям можно отнести: поиск по сайту, версии для слабовидящих, языковые версии, функционал определения региона, онлайн-чаты.
Например, https://pavlovabeauty.ru/ или https://www.callinbox.ru/
Интернет-магазин – это торговая платформа и интернет-витрина для представления и продажи товаров различного назначения, представляющая компанию и формирующая ее имидж, и способная принимать заявки и оплату в круглосуточном режиме.
Например, https://www.qualitymed.ru/ https://gk-pioner.ru/
Маркет-плейс – это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой. У таких платформ бывает очень разная специализация — от универсальных торговых площадок с товарами на все случаи жизни до отраслевых маркетплейсов услуг. Например, Авито, Озон, АлиЭкспресс, Вайлдбериз, Амазон, Ебэй, Сату, Авто.ру итд
Да, мы выстраиваем системы аналитики любого уровня сложности.
Аналитика нужна для контроля всех рекламных каналов, чтобы понимать эффективно ли расходуются деньги, чтобы видеть прозрачные отчеты и управлять рекламой. также она позволяет видеть слабые места во всей маркетинговой цепочке и воронке продаж.
Среди систем аналитики и сквозной аналитики мы делаем:
✔ Глубокое нишевание и экспертиза
✔ Команда 35 человек
✔ Учредитель – эксперт РБК по маркетингу
✔ Деятельность в сфере с 2012 года
✔ Высокие показатели рейтинга надежности компании
✔ Отсутствуют претензии и обращения в суд после сотрудничества с нами
✔ Кейсы и отзывы клиентов, подтверждающие эффективность работы с нашей компанией
✔ Компания – участник крупнейших российских мероприятий, событий и выставок
✔ Полная прозрачность всех процессов и индивидуальный подход к каждому клиенту
Для реализации поставленных целей и задач мы предлагаем разработать Дорожную карту (Продуктовую Roadmap) по созданию системы онлайн продвижения от формирования потока заявок из интернета до итоговых продаж.
Единственный гарантированно результативный способ выстроить систему маркетинга и продаж в своей компании – это комплексное интернет продвижение.
Оно включает в себя:
Построение в компании клиента комплексного маркетинга – это путь, а не быстрый результат, так как суть работы в построении системы, а не формировании отчетов с красивыми цифрами.
Цель построения комплексных маркетинговых систем одна – рост прибыли в компании клиента за счет потока новых клиентов из интернета.
Стоимость проработки маркетинговой стратегии, аудита действующих ресурсов, кконкурентный анализ, а также проработка этапов реализации этого проекта (Дорожной карты) и составление медиа-плана – 250 000 руб.
Этапы реализации продвижения Вашего проекта в интернете включают полный цикл, начиная с маркетинговых исследований, разработки стратегии, создания рекламных площадок и проведения рекламных кампаний, и заканчивая подключением систем аналитики и интеграцией с CRM.
✔ Проведение 2-х часовой стратегической сессии на совместной видеоконференции, где будет проведен аудит маркетинга Вашей компании по 151 пункту.
✔ Определение целей и задач
✔ Разработка индивидуальной презентации и нескольких вариантов стратегии, которые позволят эффективно решить маркетинговую задачу.
✔ Заключение договора
✔ Маркетинговая проработка проекта + аудит + Дорожная карта + определение стратегии и бюджетов (проработаем для вас дорожную карту со всеми стадиями до результата и реализуем ее до готовой системы).
✔ Создание эффективных связок и воронок лидогенерации, прогрева и продаж, актуальных для Вашей ниши и Вашего проекта.
✔ Подготовка или создание конвертеров и площадок для приема трафика (сайт, лендинг, соцсети, каналы). Внедрение всех инструментов конвертации трафика в лиды и заявки.
✔ Рекламный бюджет
На основе медиаплана определим оптимальный размер рекламного бюджета и комфортный размер ежемесячных оплат.
✔ Интеграция систем аналитики
Решим, как будем замерять результат, определим точки контроля для замеров эффективности в удобной согласованной форме.
✔ Рекламные кампании
Приступим к работе на основании плана и стратегии по договору. Создадим и масштабируем рекламные кампании.
✔ Отчеты, оптимизация, корректировки
У нас прямые договоры со всеми рекламными площадками, за это нам дают работать с Бэта-кабинетов (расширенные возможности парсинга, все нововведения, которых нет у обычных пользователей, в них же у нас содержатся годами сформированные базы различных целевых аудиторий). Также мы получаем ежегодные премии за объемы проведенных рекламных кампаний.
Поэтому работаем со своих кабинетов, но предоставляем клиентам любые отчеты, графики, диаграммы итд., то есть прозрачность операций 100% и легко проверяется до каждой копейки. При реализации сквозной аналитики прозрачность становится 100%.
Помимо вышеописанного причина работы со своих кабинетов – это модерация и траст кабинетов. За каждым рекламным кабинетом у нас закреплен свой куратор от компании-соцсети или компании-поисковика. Это позволяет получать более быстрые ответы и оперативно решать вопросы.
Высокий траст позволяет быстрее и проще проходить модерацию, так как модерация знает, что с наших рекламных кабинетов идет множество проектов и ни один не нарушает правила рекламной площадки. Следовательно работа будет эффективнее и в рамках бизнес-процессов.
Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru