LOGO

8 (343) 290-04-88

Вопросы клиентов и ответы на них

Всё зависит от текущей ситуации в Вашей компании, и точные цифры показывает аналитика действующих маркетинговых инструментов Вашей компании, а также дорожная карта с прогнозом необходимых рекламных бюджетов.

Данная аналитика стоит 35000 руб, которые вычитаются из последующего договора полностью.

Обычное продвижение при использовании нескольких рекламных каналов может стоит от 100000 руб в месяц.

Но возможен вариант двигаться медленно, продвигая канал за каналом. При таком варианте сумма, включая бюджеты на рекламу, не будет превышать 50000 руб в месяц.

Обычно мы считаем комплексный проект и даем рассрочку на его реализацию до 2-х лет в зависимости от глубины и количества инструментов продвижения.

 

В таком случае у вас останется для дальнейших осознанных действий полезный аналитический документ, с которым вы можете планомерно выстраивать маркетинг в своей компании своими силами или обратиться за реализацией в другую аутсорсинговую маркетинговую компанию.

Пример документа можем отправить вам на почту.

Компания начала свою деятельность в данном направлении с 2009 года, а в качестве комплексного интернет агентства полного цикла осуществляет деятельность с 2015 года. До этого мы оказывали отдельные виды услуг и нарабатывали опыт на маркетинговых моноуслугах.

По договору мы указываем срок в 1 месяц, но на опыте обычно этот процесс укладывается в 2 недели. Всё зависит от сезонности, загрузки сотрудников в различных отделах нашей компании, и главное, от срока предоставления вами исходной информации и материалов для аналитики.

Да, конечно. за годы работы мы работали с множеством различных компаний. Некоторые проекты оформлены в кейсы. С некоторыми из кейсов по различным сферам вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке.

При необходимости пришлем информацию о работе с другими компаниями по Вашей тематике по запросу.

Срок построения эффективного отдела составляет от 6 месяцев до года. Далее сотрудничество продолжается по созданному и протестированному алгоритму, получая с проработанных маркетинговых каналов хороший возврат маркетинговых инвестиций.

Первые положительные результаты становятся видны после первого месяца работы. Но во многом это зависит от ниши бизнеса, так как есть бизнесы с очень долгим циклом клиента. В таком случае плоды могут появиться позже.

Так, например, в промышленной или строительной сфере клиент иногда дозревает в течение года, но сделка с ним перекрывает все затраты на его поиск до этого момента.

Также есть рекламные каналы, которые не дают быстрых результатов. Один из них — это SEO. в данном случае роботам поисковиков нужно время от 6 до 12 месяцев, чтобы поставить ваш сайт на топовые позиции по всем необходимым запросам.

Старт работ всегда начинается с тестирования каналов и поиска наиболее подходящего под Вашу тематику бизнеса.

Есть каналы, которые после тестового периода мы совместно с Вами примем решение не использовать, так как там может не оказаться Вашей целевой аудитории. Заранее об этом не может знать никто.

В любом случае стоит осознавать, что маркетинг — это путь. И построение эффективного отдела требует времени и финансовых затрат.

Без тестового периода и пробы различных каналов маркетинг не возможен.

Среди наших клиентов есть компании, которые платят не ежемесячно, так как их клиенты рассчитываются с ними поквартально или ежегодно. Этот вариант возможен и обсуждается всегда в индивидуальном порядке.

Также возможно деление проекта на стадии и расчет в течение 2-х лет.

Мы используем все доступные на рынке интернета каналы конвертации и привлечения трафика.

Делаем:

— Контекстную и поисковую рекламу

— СЕО-оптимизацию

— Таргетированную рекламу

— Ютуб и ЯндексДЗЕН

А также создаем для конвертации трафика:

— Сайты всех видов

— Аккаунты любых соцсетей

— Каналы Ютуб и ЯндексДЗЕН

— Чат-боты

Также возможно деление проекта на стадии и расчет в течение 2-х лет.

Соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, ТикТок, Инстаграм*, Фейсбук*

Поисковики: Яндекс и Гугл

Мессенджеры: Вотсап, Телеграм, Вайбер, Фейсбук* мессенджер

Каналы: Ютуб и ЯндексДЗЕН

Соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, ТикТок, WeChat, Youtube, Инстаграм*, Фейсбук*

Поисковая реклама — это та, которая выводится человеку после введения своего запроса в поисковую строку Яндекса или Гугла.

Первое, что видит человек после того как ввел свой поисковый запрос — это поисковая реклама.

Она бывает:

— Спецразмещение: верхняя выдача с серой надписью “реклама”. Обычно спецразмещение не более 4-х рекламных ссылок.

— Гарантия: нижняя выдача с серой надписью “реклама”. Обычно гарантия тоже не более 4-х рекламных ссылок внизу страницы.

— Мобильная выдача. Она показывается только на мобильниках, смартфонах.

Контекстная реклама — это реклама на сайтах партнерах Яндекса и Гугла.

В Яндексе она называется РСЯ (рекламная сеть яндекса, которая объединяет множество различных сайтов и мобильных приложений, где выводится таргетированная реклама).

В Гугле она называется КМС (контекстно-медийная сеть Google, которая объединяет множество различных сайтов и мобильных приложений, где выводится таргетированная реклама)

Сайт-визитка — ​​небольшой сайт, минипрезентация человека или организации.

Как правило, состоящий из пяти, семи веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах.

Например, https://snslaw.ru/ https://tortishnaya.ru/ http://shpychka.com/

Лендинг — монопродуктовый сайт. Нет других страниц, весь сайт состоит из одной страницы с проработанными блоками. Цель убедить посетителя в необходимости продукта или услуги для которой лендинг и создается и получить заявку через формы обратной связи, котрых на лендингах очень много.

Веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Например, страница по медицине на этом сайте — это лендинг! https://10in10.ru/medical https://www.s7.ru/poehali/ https://hr.cpeople.ru/

Корпоративный сайт — многопрофильный сайт компании, презентующий её всесторонне глубоко. Они могут серьезно отличаться по количеству страниц, структуре или набору функций, но можно выделить типовой набор:

О нас — веб-страница или группа страниц (о компании, сотрудники, история, реквизиты, вакансии, партнеры).

Контакты — содержит контактные данные (телефоны, мессенджеры, email-адрес, фактический адрес, реквизиты), схему проезда, форму отправки сообщения.

Каталог товаров или услуг — возможны фильтры, сортировки или теги. Часто услуги интегрируют с реализованными проектами. К популярным функциям можно также отнести: “купить в один клик” или “заказать звонок”, “онлайн оплата”, “похожие товары”, “вы смотрели” или “с этим покупают”, “галерея” и прочее.

FAQ —  веб-страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Новости — обязательный раздел для продвижения. По нему клиенты отслеживают чаще всего темп жизни компании.

Дилерам —  веб-страница для партнеров. Рассказывает об условиях сотрудничества. На этих страницах часто встречается форма заявки «Стать партнером».

К общим функциям можно отнести: поиск по сайту, версии для слабовидящих, языковые версии, функционал определения региона, онлайн-чаты.

Например, https://pavlovabeauty.ru/ или сайт вашей компании https://www.callinbox.ru/

Интернет-магазин — это торговая платформа и интернет-витрина для представления и продажи товаров различного назначения, представляющая компанию и формирующая ее имидж, и способная принимать заявки и оплату в круглосуточном режиме.

Например, https://www.qualitymed.ru/ https://home-pizza.com/

Маркет-плейс — это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой. У таких платформ бывает очень разная специализация — от универсальных торговых площадок с товарами на все случаи жизни до отраслевых маркетплейсов услуг. Например, Авито, Озон, АлиЭкспресс, Вайлдбериз, Амазон, Ебэй, Сату, Авто.ру итд

Да, мы выстраиваем системы аналитики любого уровня сложности.

Аналитика нужна для контроля всех рекламных каналов, чтобы понимать эффективно ли расходуются деньги, чтобы видеть прозрачные отчеты и управлять рекламой. также она позволяет видеть слабые места во всей маркетинговой цепочке и воронке продаж.

Среди систем аналитики и сквозной аналитики мы делаем:

  • Яндекс Метрику
  • Гугл Аналитикс
  • РойСтат
  • Пауэр БиАй
  • Yclients

✔ Команда 35 человек

✔ Учредитель — эксперт РБК по маркетингу

✔ Деятельность в сфере с 2012 года

✔ Высокие показатели рейтинга надежности компании

✔ Отсутствуют претензии и обращения в суд после сотрудничества с нами

✔ Кейсы и отзывы клиентов, подтверждающие эффективность работы с нашей компанией

✔ Компания — участник крупнейших российских мероприятий, событий и выставок

✔ Полная прозрачность всех процессов и индивидуальный подход к каждому клиенту

Для реализации поставленных целей и задач мы предлагаем разработать Дорожную карту (Продуктовую Roadmap) по созданию системы онлайн продвижения от формирования потока заявок из интернета до итоговых продаж.

Единственный гарантированно результативный способ выстроить систему маркетинга и продаж в своей компании — это комплексное интернет продвижение.

Оно включает в себя:

— маркетинговые исследования, составление платформы бренда, анализ конкурентов, проработку продуктовой линейки компании

— выбор способа замеров эффективности всех элементов воронки продаж, построение аналитики в компании

— создание конвертеров готовых к получению целевого трафика (сайты, страницы и аккаунты соцсетей, каналы Ютуб и ЯндексДзен, отдел продаж)

— профессиональный поиск целевой аудитории, ее сбора, настройки рекламных каналов

— оптимизация и отслеживание работы всех элементов воронки продаж с исправлением неработающих связок

Построение в компании клиента комплексного маркетинга — это путь, а не быстрый результат, так как суть работы в построении системы, а не формировании отчетов с красивыми цифрами.

Цель построения комплексных маркетинговых систем одна — рост прибыли в компании клиента за счет потока новых клиентов из интернета.

Стоимость аудита действующих ресурсов и конкурентный анализ, а также проработка этапов реализации этого проекта (Дорожной карты) и составление медиа-плана — 35 000 руб.

Этапы реализации продвижения Вашего  проекта в интернете включают полный цикл, начиная с маркетинговых исследований, разработки стратегии, создания рекламных площадок и проведения рекламных кампаний, и заканчивая подключением систем аналитики и интеграцией с CRM.

✔ Заключение договора

✔ Маркетинговая проработка проекта + аудит + Дорожная карта + определение стратегии и бюджетов (проработаем для вас дорожную карту со всеми стадиями до результата и реализуем ее до готовой системы)

✔ Рекламный бюджет

Определим оптимальный размер рекламного бюджета и комфортный размер ежемесячных оплат от 6 до 24 месяцев

✔ Системы аналитики

Решим, как будем замерять результат, определим точки контроля для замеров эффективности в удобной согласованной форме

✔ Приступим к работе на основании плана и стратегии по договору

✔ Отчеты, оптимизация, корректировки

У нас прямые договоры со всеми рекламными площадками, за это нам дают работать с Бэта-кабинетов (расширенные возможности парсинга, все нововведения, которых нет у обычных пользователей, в них же у нас содержатся годами сформированные базы различных целевых аудиторий). Также мы получаем ежегодные премии за объемы проведенных рекламных кампаний.

Поэтому работаем со своих кабинетов, но предоставляем клиентам любые отчеты, графики, диаграммы итд, то есть прозрачность операций 100% и легко проверяется до каждой копейки.

Помимо вышеописанного причина работы со своих кабинетов — это модерация и траст кабинетов. За каждым рекламным кабинетом у нас закреплен свой куратор от компании-соцсети или компании-поисковика. Это позволяет получать более быстрые ответы и оперативно решать вопросы.

Высокий траст позволяет быстрее и проще проходить модерацию, так как модерация знает, что с наших рекламных кабинетов идет множество проектов и ни один не нарушает правила рекламной площадки. Следовательно, работа будет эффективнее и в рамках бизнес-процессов.

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Корзина

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.