Лого-IN-TEN-DIGITAL-MARKETING-X6-высокое-разрешение (1) (1)
Group-33.svg
Group-33.svg
Мария_главное фото_1_4 мал

Разработка маркетинговой стратегии

Узнайте своих потенциальных
клиентов, их потребности
и дайте им то, что они хотят

Как обеспечить себе и своему бизнесу устойчивое развитие?
Как сохранить и приумножить прибыль?
Как уйти от конкуренции по цене?

 

Компания InTen Digital Эксперт РБК по маркетингу

Компания Интен Диджитал занимается разработкой маркетинговых стратегий и позиционированием брендов, является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.

В этом видео о том, в чем заключается стратегия и управление продуктом и важность отлаженной связки: продукт – маркетинг – продвижение – продажа.

Преимущества
Мы знаем, как превратить кризис в возможность

15 лет

В стратегическом и кризисном маркетинге. 200+ реализованных проектов.

Синергия

Говорим на языке бизнеса. Работаем вместе с вашей командой на результат.

Data-driven

Только доказавшие эффективность методологии. Без эмоций и личных мнений.

Path-18.svg
Path-19.svg
Path-948.svg
Group-11.svg
Path-17.svg
Наш эксперт по маркетингу 1

Команда

Наш ведущий эксперт

Преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг и брендинг» в Высшей Экономический Школе и Бизнес-школе УрФУ, автор практического интенсива «Аналитика целевой аудитории и разработка платформы бренда», консультант в области маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и позиционирования бренда

Group-11.svg

Авторские маркетинговые кейсы

Мы знаем, как решать сложные бизнес- задачи. Наши выводы и рекомендации основаны на эффективных методологиях, реальных данных и 20-летнем опыте в стратегическом маркетинге. География проектов от Калининграда до Владивостока.

Наши компетенции

Построение устойчивых стратегий развития

Сильная аналитика, практика, наработанная годами – это основа наших решений. Наши решения – основа вашего успешного бизнеса.

B2B маркетинг

Построение брендов компаний и продуктов для сегмента B2B. Включает в себя глубокое погружение в сферу, постановку целей, поиск новых рыночных ниш, аналитику целевых потребительских сегментов, брендинг или ребрендинг с учетом целей бизнеса, разработку корпоративной айдентики и эффективной стратегии продвижения.

Стратегический маркетинг

Маркетинговая стратегия бизнеса. Бренд-стратегия. Коммуникационная стратегия.

FMCG маркетинг

Построение брендов продуктов массового потребления, товаров, услуг с нуля: поиск и кристаллизация рыночных ниш, глубинное изучение потребителей, выявление возможности горизонтального и вертикального развития сегментов, актуальный дизайн упаковки, коммуникация и продвижение с учетом всех возможностей и ограничений.

HR маркетинг

Построение бренда компании для внутренних и внешних сотрудников, коммуникационная стратегия и продвижение с целью привлечения в компанию лучших кадров рынка.

Дизайн, основанный на данных

Разработка айдентики бренда (логотип, фирменный стиль, создание гайдлайнов и брендбуков), эффективная упаковка.

Команда 3 мал
0 лет

Опыт

Исследовательской и консультационной деятельности

0 +

Кейсов

Реализованных маркетинговых исследований

0 +

Проектов

Разработанных платформ бренда в сферах B2B и B2C

Наши клиенты

Для каких компаний и брендов мы уже реализовали проекты

Сотрудничество

С чего начать?

Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту
продвижения под Ваш проект

Корзина

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Стратегические сессиипо маркетингу

Стратегические сессии по маркетингу

Стратегическая сессия – это первый шаг к формированию эффективной маркетинговой системы компании. Системы, каждый элемент которой: позиционирование, реклама, продажи, работает на реализацию ваших бизнес-целей. В рамках стратегической сессии происходит первичный сбор и систематизация информации от компании Заказчика, определяются и корректируются БАЦ (большие амбициозные цели), выявляются центры принятия решений и генерации прибыли, происходит экспертная оценка внешней среды (рынка и конкурентов), а также внутренней среды (аудитории, бизнес-процессов, продуктов, услуг и т.д.) компании.

 

Также стратегические сессии могут быть самостоятельными продуктами, если необходимо оперативно скорректировать вектор развития компании, найти новые рыночные ниши или неохваченные сегменты аудитории, пробить стеклянный потолок или привести бизнес в систему.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это инструменты, при помощи которых бизнес решает свои оперативные и стратегические задачи: понять и оценить текущее положение; найти голубой океан или уникальное конкурентное преимущество; определить и систематизировать потребителей для повышения эффективности работы; найти инсайт позиционирования; сформировать цены и так далее.

 

Количественные (чаще всего опросы) – основным плюсом количественных методов является возможность сопоставления данных по формализованному инструментарию (анкетам) с использованием статистического анализа. По результатам применения данных методов различные параметры и элементы можно сравнивать между собой и принимать соответствующие управленческие решения.

 

Качественные (глубинные интервью, CustDev интервью, JTBD интервью, фокус-группы, наблюдения и др.) – основным плюсом качественных методов является нахождение потребительских и бизнес-инсайтов, которые ложатся в основу УТП и позиционирования компании на рынке.

 

Кабинетные исследования (Desk Research) – это вид маркетинговых исследований, который чаще всего проводится как предварительный этап и представляет собой комплексный срез текущей рыночной ситуации, конкурентной среды и поведения аудитории. Кабинетные исследования проводятся на основании данных открытых источников (статистики, отчетов исследовательских агентств, экспертных интервью, форумов, чатов, сообществ, бухгалтерской аналитики и статистики).

Позиционирование Бренд-платформа

Позиционирование. Бренд-платформа

Позиционирование – это ваша уникальная позиция в сознании потребителей. То, чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов на рынке, ответ на вопрос: Почему должны выбрать именно вас?

 

Бренд-платформа – это фундамент вашего бренда. Она включает в себя описание ключевых отличительных свойств вашей компании – УТП, ценностных предложений для аудитории, миссии, ценностей, архетипа бренда. На основании платформы в дальнейшем дизайнеры выстраивают айдентику (визуальный имидж бренда), а креативщики создают не просто фантазии, а четко работающие послания, правильно воспринимаемые аудиторией и позволяющие тратить эффективно рекламные бюджеты.

Логотип

Логотип

Логотип – входная дверь в дизайн. Это не просто красивая картинка. Логотип – первый визуальный мостик между маркетинговой стратегией и дизайнерской составляющей вашего бренда.

Логотип выражает ключевую идею позиционирования с помощью точно подобранных образов и шрифтовых решений. Это набор смыслов, откликающихся у вашей целевой аудитории. С логотипом, грамотно разработанным на базе маркетинговой платформы бренда, клиент будет прочно связывать положительный комплекс ассоциаций и выбирать вас.

Фирменный стиль
и брендбук

Фирменный стиль и брендбук

Фирменный стиль – код идентификации вашего бренда. Это полноценная дизайн-система, куда включены фирменные шрифты и цветовая палитра, элементы оригинальной графики.

Концептуальное единство – то, что отличает профессионально разработанную айдентику бренда от точечной работы над случайно выбранными носителями, как вывеска или визитка. Фирменный стиль – это всегда полновесное структурное решение.

Корпоративная айдентика – тот фундамент, на котором базируется ваша узнаваемость и имидж. Фирменный стиль формирует целостный образ компании в единстве всех точек соприкосновения с аудиторией.

Брендбук – путеводитель для ваших сотрудников и подрядчиков. Все правила работы с брендом в одном экспертно созданном документе.

В нем раскрывается суть бренда, а также закреплены основы и правила развития корпоративной идентификации. От миссии бренда к правилам использования логотипа и стандартам применения стилеобразующих элементов с демонстрацией на носителях.

Брендбук – главное «руководство по эксплуатации» вашего бренд-корабля

Упаковка

Упаковка

Дизайн упаковки – одна из ключевых составляющих коммуникации вашего бренда с аудиторией и только 3 секунды у покупателя, чтобы составить впечатление о марке. Привлекать и удерживать внимание, соответствовать рыночной нише, при этом ювелирно отстраиваться на фоне конкурентов, быть в тренде дизайн-тенденций – эти задачи решит экспертная разработка дизайна упаковки.

Коммуникационная
стратегия

Коммуникационная стратегия

Любая компания, любой бизнес строится на общении. Это общение с потребителями, общение с поставщиками, с конкурентами, с органами власти, с партнерами и коллективом. Коммуникационная стратегия позволяет систематизировать и упорядочить это общение, сделать его предсказуемым, понятным и просчитываемым, сформировать четкое понимание что, где и кому мы говорим, сколько это требует затрат и какие дивиденды нам принесет.

Креативная концепция рекламной кампании

Креативная концепция рекламной кампании

Креативная концепция – финальный элемент пазла при выходе бренда или его нового продукта на рынок. От маркетинга к дизайну и далее к креативу – мы доносим идею марки целевой аудитории, обращаем ее внимание на бренд. Креатив помогает правильному воздействию на потребителя – увеличивая узнаваемость, формируя имидж, повышая продажи.

Генеральная идея, поддерживаемая предыдущими этапами комплексной разработки бренда, транслируется с помощью визуальных образов и слогана.

Задача грамотного профессионального креатива – основательно закрепить бренд и его преимущества в сознании аудитории, способствуя увеличению прибыли.

Индивидуальные решения

Индивидуальные решения

Запрос может быть нетипичен относительно стандартов кальки разработки. Тогда мы конструируем особые решения, исходя из индивидуальных особенностей бизнеса и команды. Такие запросы появляются, когда:

  • – Есть сформированная потребность включить антикризисный режим бизнес-процессов.
  • – Хочется найти новые бизнес-ниши для вложений.
  • – Задумались о переориентации бизнеса.

Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендинг – когда мы не создаем бренд с нуля, а обновляем и делаем лучше уже существующий. К нему применимы все этапы от маркетинговых исследований и репозиционирования до рестайлинга дизайна и далее к новым коммуникационной стратегии и креативной концепции.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!