Как обеспечить себе и своему бизнесу устойчивое развитие?
Как сохранить и приумножить прибыль?
Как уйти от конкуренции по цене?
Компания Интен Диджитал занимается разработкой маркетинговых стратегий и позиционированием брендов, является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.
В этом видео о том, в чем заключается стратегия и управление продуктом и важность отлаженной связки: продукт – маркетинг – продвижение – продажа.
В стратегическом и кризисном маркетинге. 200+ реализованных проектов.
Говорим на языке бизнеса. Работаем вместе с вашей командой на результат.
Только доказавшие эффективность методологии. Без эмоций и личных мнений.
Преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг и брендинг» в Высшей Экономический Школе и Бизнес-школе УрФУ, автор практического интенсива «Аналитика целевой аудитории и разработка платформы бренда», консультант в области маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и позиционирования бренда
Мы знаем, как решать сложные бизнес- задачи. Наши выводы и рекомендации основаны на эффективных методологиях, реальных данных и 20-летнем опыте в стратегическом маркетинге. География проектов от Калининграда до Владивостока.
Сильная аналитика, практика, наработанная годами – это основа наших решений. Наши решения – основа вашего успешного бизнеса.
Построение брендов компаний и продуктов для сегмента B2B. Включает в себя глубокое погружение в сферу, постановку целей, поиск новых рыночных ниш, аналитику целевых потребительских сегментов, брендинг или ребрендинг с учетом целей бизнеса, разработку корпоративной айдентики и эффективной стратегии продвижения.
Маркетинговая стратегия бизнеса. Бренд-стратегия. Коммуникационная стратегия.
Построение брендов продуктов массового потребления, товаров, услуг с нуля: поиск и кристаллизация рыночных ниш, глубинное изучение потребителей, выявление возможности горизонтального и вертикального развития сегментов, актуальный дизайн упаковки, коммуникация и продвижение с учетом всех возможностей и ограничений.
Построение бренда компании для внутренних и внешних сотрудников, коммуникационная стратегия и продвижение с целью привлечения в компанию лучших кадров рынка.
Разработка айдентики бренда (логотип, фирменный стиль, создание гайдлайнов и брендбуков), эффективная упаковка.
Исследовательской и консультационной деятельности
Реализованных маркетинговых исследований
Разработанных платформ бренда в сферах B2B и B2C
Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту
продвижения под Ваш проект
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru
Стратегическая сессия – это первый шаг к формированию эффективной маркетинговой системы компании. Системы, каждый элемент которой: позиционирование, реклама, продажи, работает на реализацию ваших бизнес-целей. В рамках стратегической сессии происходит первичный сбор и систематизация информации от компании Заказчика, определяются и корректируются БАЦ (большие амбициозные цели), выявляются центры принятия решений и генерации прибыли, происходит экспертная оценка внешней среды (рынка и конкурентов), а также внутренней среды (аудитории, бизнес-процессов, продуктов, услуг и т.д.) компании.
Также стратегические сессии могут быть самостоятельными продуктами, если необходимо оперативно скорректировать вектор развития компании, найти новые рыночные ниши или неохваченные сегменты аудитории, пробить стеклянный потолок или привести бизнес в систему.
Маркетинговые исследования – это инструменты, при помощи которых бизнес решает свои оперативные и стратегические задачи: понять и оценить текущее положение; найти голубой океан или уникальное конкурентное преимущество; определить и систематизировать потребителей для повышения эффективности работы; найти инсайт позиционирования; сформировать цены и так далее.
Количественные (чаще всего опросы) – основным плюсом количественных методов является возможность сопоставления данных по формализованному инструментарию (анкетам) с использованием статистического анализа. По результатам применения данных методов различные параметры и элементы можно сравнивать между собой и принимать соответствующие управленческие решения.
Качественные (глубинные интервью, CustDev интервью, JTBD интервью, фокус-группы, наблюдения и др.) – основным плюсом качественных методов является нахождение потребительских и бизнес-инсайтов, которые ложатся в основу УТП и позиционирования компании на рынке.
Кабинетные исследования (Desk Research) – это вид маркетинговых исследований, который чаще всего проводится как предварительный этап и представляет собой комплексный срез текущей рыночной ситуации, конкурентной среды и поведения аудитории. Кабинетные исследования проводятся на основании данных открытых источников (статистики, отчетов исследовательских агентств, экспертных интервью, форумов, чатов, сообществ, бухгалтерской аналитики и статистики).
Позиционирование – это ваша уникальная позиция в сознании потребителей. То, чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов на рынке, ответ на вопрос: Почему должны выбрать именно вас?
Бренд-платформа – это фундамент вашего бренда. Она включает в себя описание ключевых отличительных свойств вашей компании – УТП, ценностных предложений для аудитории, миссии, ценностей, архетипа бренда. На основании платформы в дальнейшем дизайнеры выстраивают айдентику (визуальный имидж бренда), а креативщики создают не просто фантазии, а четко работающие послания, правильно воспринимаемые аудиторией и позволяющие тратить эффективно рекламные бюджеты.
Логотип – входная дверь в дизайн. Это не просто красивая картинка. Логотип – первый визуальный мостик между маркетинговой стратегией и дизайнерской составляющей вашего бренда.
Логотип выражает ключевую идею позиционирования с помощью точно подобранных образов и шрифтовых решений. Это набор смыслов, откликающихся у вашей целевой аудитории. С логотипом, грамотно разработанным на базе маркетинговой платформы бренда, клиент будет прочно связывать положительный комплекс ассоциаций и выбирать вас.
Фирменный стиль – код идентификации вашего бренда. Это полноценная дизайн-система, куда включены фирменные шрифты и цветовая палитра, элементы оригинальной графики.
Концептуальное единство – то, что отличает профессионально разработанную айдентику бренда от точечной работы над случайно выбранными носителями, как вывеска или визитка. Фирменный стиль – это всегда полновесное структурное решение.
Корпоративная айдентика – тот фундамент, на котором базируется ваша узнаваемость и имидж. Фирменный стиль формирует целостный образ компании в единстве всех точек соприкосновения с аудиторией.
Брендбук – путеводитель для ваших сотрудников и подрядчиков. Все правила работы с брендом в одном экспертно созданном документе.
В нем раскрывается суть бренда, а также закреплены основы и правила развития корпоративной идентификации. От миссии бренда к правилам использования логотипа и стандартам применения стилеобразующих элементов с демонстрацией на носителях.
Брендбук – главное «руководство по эксплуатации» вашего бренд-корабля
Дизайн упаковки – одна из ключевых составляющих коммуникации вашего бренда с аудиторией и только 3 секунды у покупателя, чтобы составить впечатление о марке. Привлекать и удерживать внимание, соответствовать рыночной нише, при этом ювелирно отстраиваться на фоне конкурентов, быть в тренде дизайн-тенденций – эти задачи решит экспертная разработка дизайна упаковки.
Любая компания, любой бизнес строится на общении. Это общение с потребителями, общение с поставщиками, с конкурентами, с органами власти, с партнерами и коллективом. Коммуникационная стратегия позволяет систематизировать и упорядочить это общение, сделать его предсказуемым, понятным и просчитываемым, сформировать четкое понимание что, где и кому мы говорим, сколько это требует затрат и какие дивиденды нам принесет.
Креативная концепция – финальный элемент пазла при выходе бренда или его нового продукта на рынок. От маркетинга к дизайну и далее к креативу – мы доносим идею марки целевой аудитории, обращаем ее внимание на бренд. Креатив помогает правильному воздействию на потребителя – увеличивая узнаваемость, формируя имидж, повышая продажи.
Генеральная идея, поддерживаемая предыдущими этапами комплексной разработки бренда, транслируется с помощью визуальных образов и слогана.
Задача грамотного профессионального креатива – основательно закрепить бренд и его преимущества в сознании аудитории, способствуя увеличению прибыли.
Запрос может быть нетипичен относительно стандартов кальки разработки. Тогда мы конструируем особые решения, исходя из индивидуальных особенностей бизнеса и команды. Такие запросы появляются, когда:
Ребрендинг – когда мы не создаем бренд с нуля, а обновляем и делаем лучше уже существующий. К нему применимы все этапы от маркетинговых исследований и репозиционирования до рестайлинга дизайна и далее к новым коммуникационной стратегии и креативной концепции.