Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.
В этом видео подобно говорим об инструментах поискового продвижения. Сравнение контекстной рекламы и поискового продвижения SEO: что и в каких случаях эффективнее использовать.
Настройка целей в Яндекс.Метрике
Цели помогают понять, насколько будет эффективна ваша реклама. Мы сможем отключить неэффективные рекламные каналы и сэкономить до 50% бюджета.
Уникальные объявления
Благодаря объявлениям, которые мы пишем индивидуально для каждого запроса, у вашей кампании будет высокий CTR. Однако, уникальных объявлений будет меньше, чем запросов из-за ограничения длины заголовка объявления и рекламы на РСЯ
Ретаргетинг
Если клиент уйдет с вашего сайта, он будет видеть рекламное объявление, которое его будет “догонять” на внешних сайтах. Ретаргетинг увеличивает количество заявок на 20%.
А/Б-тестирование объявлений
Мы проверяем разные варианты заголовков и текстов объявлений. CTR увеличивается, а вы экономите до 20% бюджета.
Отслеживание звонков
Мы будем знать, какие звонки приходят с рекламы из интернета, по каким запросам и с каких площадок на РСЯ. Это поможет отключать неэффективные рекламные каналы и перераспределить рекламный бюджет на более эффективные запросы и площадки
Аудит сайта
Перед запуском рекламной кампании мы проводим комплексный аудит сайта и даем рекомендации по его доработкам, чтобы повысить конверсию сайта из посещения в заявку
Мониторинг Ваших конкурентов
Отслеживаем объявления и стратегию показов Ваших конкурентов.
Оптимизация по ключевым словам
Мы отключаем объявления по неэффективным запросам и увеличиваем бюджет на эффективных. Это увеличит количество заявок и сократит расход бюджета на неэффективные запросы.
Оптимизация по устройствам
Часть ваших пользователей переходит с мобильных устройств. Мы следим за конверсией на сайте с мобильных устройств и корректируем ставки в зависимости от заинтересованности и удобства пользователей.
Оптимизация по времени суток
В разных бизнесах люди в разное время суток ведут себя иначе. Например, в крупном B2B (где поиском занимаются сотрудники) конверсия в ночное время отличается от услуг для физ лиц либо B2B, где поиском занимается собственник.
1. Глубокий анализ Вашего бизнеса перед началом настройки
Мы сможем мыслить как Ваши клиенты и найти те запросы, по которым еще не рекламируются Ваши конкуренты.
2. Структурированная и качественно настроенная кампания
Мы разделим клиентов на разные группы и сможем анализировать и управлять каждой группой в отдельности. По ключевым регионам: отдельные регионы, Вся Россия. По теплоте: Горячие/Теплые. По сегментам: Бренд/Группа товаров/Околоцелевые.
3. Минус-слова
Собираем максимальное количество минус-слов еще перед запуском. Мы “отсечем” всех нецелевых клиентов, что позволит сэкономить ощутимое количество денег. Они даже не смогут увидеть Вашу рекламу!
4. Вы получаете оцифрованные результаты эффективности кампании.
Считаем всю воронку продаж, начиная от количества показов и заканчивая продажей Ваших услуг/товаров. Благодаря этому, мы точно знаем что приносит прибыль, а что – нет.
5. Оптимизация рекламной кампании
Сопровождение рекламы и повышение её эффективности – это повысит количество заявок при том же бюджете.
6. Ведение воронки продаж
Строим воронку продаж по заявкам с сайта для повышения эффективности рекламы.
7. Корректировка ставок
В зависимости от эффективности запроса и конверсии в продажу изменяем цену клика.
8. Отслеживание эффективности запросов
Видим объявления, которые ведут максимум продаж и повышаем количество их показов на поиске.
9. Анализ активности пользователей на сайте
Количество заказов может отличаться в разных регионах, разное время суток. И даже по полу и возрасту клиента.
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
Среди многочисленных способов получить целевой трафик из интернета, одним из проверено эффективных является привлечение новой аудитории на Ваш сайт при помощи контекстно-поисковой рекламы.
Директологи компании Интен Диджитал отлично понимают, как сделать этот канал привлечения целевой аудитории результативным, с оптимальными затратами рекламных бюджетов и, что очень важно, избежать возможных блокировок рекламных кабинетов и сайтов.
В процессе использования контекстно-поисковой рекламы бывают следующие сложности:
Немаловажным является тот факт, что некоторые ниши и сферы ограничены в продвижении через поисковые сервисы – в особенности это часто встречается в поисковой системе Google. Однако и у Яндекса существует множество нюансов. Настраивать эффективные рекламные кампании лучше с привлечением специалистов нашей компании.
Мы понимаем все нюансы настройки контекстно-поисковой рекламы, создания продающих тизеров, картинок и знаем, как сделать её безопасной и прибыльной для вас.
Современная реальность и повсеместная интеграция компьютеров, смартфонов в жизнь человека приводит к тому, что при поиске какой-либо информации люди сначала вбивают поисковый запрос в интернете.
Понимая это, использование контекстно-поисковой рекламы и правильно настроенная рекламная кампания в поисковиках поможет человеку найти решение его проблемы, а вам получить нового заказчика. Правильно настроенная поисковая реклама сайта появится как реакция на запрос человека в числе самых первых строк. Её выдача происходит в самый нужный момент, так как человек имеет потребность решить свою задачу прямо здесь и сейчас.
InTen Digital знает, как сделать это профессионально:
После качественной настройки сайта нашими специалистами вы будете получать больше заявок от заинтересованных клиентов с теми запросами, которые компания может закрыть.
Возможность блокировки сайта или рекламного кабинета больше не будут входить в зону ваших рисков. Продвижение Вашего бизнеса, сотрудничая с ГК InTen Digital, станет максимально результативным, приятным и качественным.
Задайте их удобным способом прямо сейчас
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru
Сделаем так, чтобы Ваша организация стояла на первых страницах Яндекс и Гугл по всем необходимым запросам Ваших клиентов.
Органическая выдача один из основных и очень эффективных инструментов современного маркетинга.
Данный вид продвижения впоследствии (3-12 месяцев) позволяет сильно экономить на контекстно-поисковой рекламе. Также в тандеме с контекстно-поисковой рекламой SEO дает возможность управлять продажами в компании, контролировать расходы и увеличивать прибыль.
SEO – это работа на перспективу, это стратегия и свидетельство устойчивости компании, позволяющее занимать множество строк в поисковой выдаче.
Пользователи в поисковиках Яндекс и Гугл ищут как решить свою проблему, а мы можем максимально быстро организовать Вашу встречу с ними, пока клиент горячий.
Реклама некоторых ниш в поисковиках, и особенно в Google — очень сложный вопрос. Официально рекламировать некоторые направления бизнеса в Гугл нельзя, но есть ноу-хау как это делать. Этот вопрос требует глубоких профессиональных навыков, без которых могут быть очень печальные последствия: баны аккаунтов, удаления страниц, штрафы на организацию, в некоторых случаях привлечение к уголовной ответственности. Чтобы этого избежать рекомендуем работать по этому направлению с нами как профессионалами своего дела, что позволит избежать многих рисков и прийти к поставленной цели.
Контекстная и поисковая реклама ориентируется на поисковый запрос клиента, она появляется только при поиске определенных ключевых слов: название Вашего бренда, наименование Ваших услуг или так называемых «запросов боли» (тех проблем, которые решают Ваши специалисты).