Услуги по разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Анализ ниши/сбор "масок ключей".
Создание рекламной кампании на поиске и в РСЯ
Проведение глубокой аналитики Вашей текущей
рекламной кампании. Выявление ряда гипотез,
которые дадут возможности роста
Разработка конверсионных одностраничных сайтов
с анализом Вашей целевой аудитории, потребностей,
болей и "пути клиента"
Ведение и оптимизация настроенной рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ для повышения её эффективности и окупаемости
Услуги по разработке контекстной рекламы
в Google AdWords.
Создание рекламной кампании на поиске и в КМС
Оптимизация юзабилити и релевантности
вашего текущего сайта, уникального торгового
предложения (УТП) для повышения отдачи.
1. Глубокий анализ Вашего бизнеса перед началом настройки
Мы сможем мыслить как Ваши клиенты и найти те запросы, по которым еще не рекламируются Ваши конкуренты.
2. Структурированная и качественно настроенная кампания
Мы разделим клиентов на разные группы и сможем анализировать и управлять каждой группой в отдельности. По ключевым регионам: отдельные регионы, Вся Россия. По теплоте: Горячие/Теплые. По сегментам: Бренд/Группа товаров/Околоцелевые.
3. Минус-слова
Собираем максимальное количество минус-слов еще перед запуском. Мы «отсечем» всех нецелевых клиентов, что позволит сэкономить ощутимое количество денег. Они даже не смогут увидеть Вашу рекламу!
4. Вы получаете оцифрованные результаты эффективности кампании.
Считаем всю воронку продаж, начиная от количества показов и заканчивая продажей Ваших услуг/товаров. Благодаря этому, мы точно знаем что приносит прибыль, а что — нет.
5. Оптимизация рекламной кампании
Сопровождение рекламы и повышение её эффективности — это повысит количество заявок при том же бюджете.
6. Ведение воронки продаж
Строим воронку продаж по заявкам с сайта для повышения эффективности рекламы.
7. Корректировка ставок
В зависимости от эффективности запроса и конверсии в продажу изменяем цену клика.
8. Отслеживание эффективности запросов
Видим объявления, которые ведут максимум продаж и повышаем количество их показов на поиске.
9. Анализ активности пользователей на сайте
Количество заказов может отличаться в разных регионах, разное время суток. И даже по полу и возрасту клиента.
Настройка целей в Яндекс.Метрике
Цели помогают понять, насколько будет эффективна ваша реклама. Мы сможем отключить неэффективные рекламные каналы и сэкономить до 50% бюджета.
Уникальные объявления
Благодаря объявлениям, которые мы пишем индивидуально для каждого запроса, у вашей кампании будет высокий CTR. Однако, уникальных объявлений будет меньше, чем запросов из-за ограничения длины заголовка объявления и рекламы на РСЯ
Ретаргетинг
Если клиент уйдет с вашего сайта, он будет видеть рекламное объявление, которое его будет «догонять» на внешних сайтах. Ретаргетинг увеличивает количество заявок на 20%.
А/Б-тестирование объявлений
Мы проверяем разные варианты заголовков и текстов объявлений. CTR увеличивается, а вы экономите до 20% бюджета.
Отслеживание звонков
Мы будем знать, какие звонки приходят с рекламы из интернета, по каким запросам и с каких площадок на РСЯ. Это поможет отключать неэффективные рекламные каналы и перераспределить рекламный бюджет на более эффективные запросы и площадки
Аудит сайта
Перед запуском рекламной кампании мы проводим комплексный аудит сайта и даем рекомендации по его доработкам, чтобы повысить конверсию сайта из посещения в заявку
Мониторинг Ваших конкурентов
Отслеживаем объявления и стратегию показов Ваших конкурентов.
Оптимизация по ключевым словам
Мы отключаем объявления по неэффективным запросам и увеличиваем бюджет на эффективных. Это увеличит количество заявок и сократит расход бюджета на неэффективные запросы.
Оптимизация по устройствам
Часть ваших пользователей переходит с мобильных устройств. Мы следим за конверсией на сайте с мобильных устройств и корректируем ставки в зависимости от заинтересованности и удобства пользователей.
Оптимизация по времени суток
В разных бизнесах люди в разное время суток ведут себя иначе. Например, в крупном B2B (где поиском занимаются сотрудники) конверсия в ночное время отличается от услуг для физ лиц либо B2B, где поиском занимается собственник.
Рекалама во всех соцсетях: FB | IG | ВК | ОК
Создание продающих сайтов и лендингов
Создание и ведение групп | Дизайн | Wiki
Продвижение бизнеса без рекламы
Уникальные тексты | TOP в выдаче
Продающие квизы | Игровые механики
Разработка стратегии | Построение системы
Внедрение систем аналитики | Настройка
Построение отдела продаж "под ключ"
1. Оставьте Ваш телефон и e-mail для связи. Наш менеджер свяжется с Вами для консультации и отправит Вам бриф.
2. Заполните бриф и отправьте его нам. Если возникли сложости с заполнением — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.
3. Мы внимательно изучим бриф и сформируем лучшее предложение по Вашему бизнесу с ориентировочной стоимостью для эффективной рекламы.
4. Проведем подробный анализ рынка. Получим конкретные показатели по Вашей нише в Вашем регионе.
5. Подготовим персонализированную разработку стратегий под ваш проект.
6. Запустим полноценную тестовую кампанию, чтобы спланировать необходимый рекламный бюджет и прогнозировать результаты: стоимость лида, результативные каналы продвижения, эффективность площадки-конвертора, выбрать высокорентабельные продукты и услуги из вашей сферы.
"Самостоятельно настроить"
- Если Вы рекламодатель-новичок, отсутствие опыта и спец.знаний позволит получить в лучшем случае средние результаты. В худшем сольете бюджет впустую
- Вам придется потратить много времени и денег, чтобы узнать тонкости и лайфхаки, помогающие получить результат выше среднего
- Организация своего рабочего места и оснащение профессиональным софтом
- Если Вы хотите получить хорошие конверсии и превратить их в продажи, Вам необходимо будет найти узких специалистов: дизайнера, копирайтера, маркетолога, аналитика и заплатить им деньги
"Взять сотрудника в штат"
- Зарплата специалиста по настройке рекламы - от 25000 до 150000 руб, в зависимости от опыта, навыков и объема рекламной кампании
- Налоги с зарплаты
- Организация рабочего места
- Дополнительный штат сотрудников: дизайнер, копирайтер, маркетолог, аналитик
- Формирование нового отдела и отладка бизнес-процессов в нем
- Человеческий фактор: сотрудник в любой момент может уволиться, заболеть, уйти в декрет :)))
"Заказать рекламу в 10in10"
- Вы точно знаете, что работаете с опытными и высокопрофессиональными специалистами
- Вы сотрудничаете с юридическим лицом, мы заключаем официальный договор, где прописываются все детали
- Затраты быстро окупаются благодаря росту эффективности рекламной кампании
- Вы не сливаете бюджеты впустую
- Вы не выключаетесь из своей работы, а просто принимаете готовый результат
- Общение с личным менеджером происходит в удобном для вас режиме. Вам не придется искать нанятого специалиста через соцсети и мессенджеры, так как он всегда на связи в рабочее время
"Найти фрилансера"
- Вам придется потратить время на поиск специалиста. Регистрироваться на биржах, общаться с потенциальными исполнителями — все это потребует много времени
- Отсутствие надежных способов оценки профессионализма кандидата
- Риск обмана. Он существует. Под ником маркетолога-фрилансера Ивана Иванова на бирже может работать мошенник-рецедивист Петр Петров. Вы готовы доверить рекламный аккаунт человеку, с которым знакомы только по данным в профиле на бирже?
- Фрилансеру тоже нужно платить
© 2014-2018 Все права принадлежат ООО «События ПРО»