Увеличь оборот бизнеса на 30% за счет продающего сайта
Готовый лендинг от 14900 ₽ через 10 дней

Акция: продающий сайт за 34 900 ₽

Маркетинговая проработка, дизайн, продающая структура
и конвертирующий призыв к действию.
Узнайте подробности нашей акции!
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Многочисленные варианты продающих сайтов, мультилендингов, интернет-магазинов, блогов
  • КАЧЕСТВО И ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ
    В нашей команде работают все необходимые профессионалы - от маркетолога до программиста
  • УДОБНО И ДОСТУПНО
    Простая и понятная схема взаимодействия, оптимизация расходов, выбор решений под задачу
  • ОПЫТ. РАБОТАЕМ С 2012
    Вы можете посмотреть кейсы с результатами реализованных проектов по всем тематикам

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ // НАШИ КЛИЕНТЫ:
для каких бизнесов мы уже настраивали рекламные кампании

Услуги по разработке правильных лендингов и сайтов с высокой конверсией

10IN10 — маркетинговая группа, а не веб-студия. И это влияет на наш подход к разработке сайта. Мы не просто разрабатываем сайты, мы оптимизируем стратегию интернет-маркетинга вашей компании и улучшаем продукт и бизнес-процессы. В результате сайт становится мощным инструментом бизнеса, а не просто красивой веб-страницей.

Туннель продаж

Сайт встроен в систему маркетинга и
является полноценным элементом "воронки продаж"

Качественное УТП

Создается с учетом маркетинговой проработки продукта
и формирования полной продуктовой линейки

"Умный" сайт

Разрабатывается под ваш спрос и учитывает запросы всех сегментов целевой аудитории

Рост конверсий и прибыли

Сайт помогает достичь целей бизнеса, увеличивает прибыль и оборот, повышает продажи

Путь клиента до покупки

Создан на основе стадий принятия решения о покупке – ПУТИ КЛИЕНТА и покупательского поведения

Максимум лидов

Стратегия движения по "воронке прогрева": контакт с холодной, теплой и горячей ЦА, точки захвата

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ
Какие материалы и информацию нужно подготовить для создания сайта или landing page
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА
1. Фирменный стиль и основные графические материалы (брендбук, логотип в векторе, фирменные шрифты в виде файлов, макеты или образцы рекламной продукции)
2. Данные по продукции (каталоги, таблицы, графики, ассортимент, характеристики, описание, сертификаты качества и т.д.)
3. Фото продукции, кейсов, всё что есть (максимальное качество)
4. Макеты, прототипы, примеры других сайтов, которые могут служить в качестве примеров. А также сайты и лендинги – анти-образцы. С конкретным указанием, что конкретно нравится и не нравится
5. Фотографии большие и маленькие, касающиеся темы страницы или сайта. Все что есть!
6. Рендеры (картинки с модели), если есть
7. Видео. Указание их количества
8. Логотипы клиентов, партнеров, площадок, фирм и т.д. Все направления, которые упоминаются в прототипе. Указание их количества
9. Сертификаты и патенты. Указание их количества
10. Информационные документы, которые будут подключены на сайт или доступны для скачивания. Указание их количества
11. Отзывы - полное описание и состав отзывов, фото или видео. Указание их количества
12. Условия акций или предложений, которые есть на данный момент в компании
13. Таблицы и схемы для описания различных технологических процессов
14. Если есть фирменный персонаж - полный пакет картинок в большом размере и высоком разрешении

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА/LANDING PAGE

  • Изучаем продукт с точки зрения маркетинга, формулируем уникальное торговое предложение (УТП) и декомпозируем его на отдельные выгоды.
    Детально прорабатываем каждый значимый раздел:
    - Разработка стратегии
    - Портрет клиента
    - Трансформационная идея
    - Продуктовая линейка Tripwire / FrontEnd / BackEnd
    - Стратегия ценообразования
    - Consumer Journey
    - Построение воронок
  • Исследуем спрос и конкурентов. Построение продуктовой карты и карты конкурентов. SWOT-анализ (преимущества, слабые стороны, угрозы, возможности). Сегментация рынка проводится по пяти вопросам (метод 5W):
    ● Что (What) – тип товара;
    ● Кто (Who) – тип потребителя;
    ● Почему (Why) – мотивация к покупке;
    ● Когда (When) – ситуация покупки, время;
    ● Где (Where) – место покупки
  • Оптимизируем базовые аудитории (ядро ЦА) и находим новые аудитории. Досконально изучаем все характеристики, интересы и потребности клиента. Построение портрета клиентов по основным сегментам.
    Создание карты персонажей:
    1. Определяем персонаж и описываем его свойства
    2. Описываем потребности
    3. Описываем факторы принятия решения (важные и второстепенные)
    4. Формулируем выгоды на основе потребностей и важных критериев принятия решения
    5. Разрабатываем оффер для каждого персонажа
    6. Прорабатываем убедительные ответы на возможные возражения с позиции выгод
  • Исследуем, как пользователи находят ваш продукт. Проектируем разделы, блоки и весь инструментарий сайта, исходя из анализа «пути клиента» и его покупательского поведения. Используем для этого метод "Лестница узнавания Ханта": до момента принятия решения клиент проходит через ряд обязательных этапов:
    ● Осведомленность о продукте;
    ● Знание;
    ● Предрасположенность;
    ● Предпочтение;
    ● Убежденность;
    ● И наконец совершение покупки
  • Проектируем текстовый и смысловой прототип лендинга или сайта по формуле AICPBSAWN:
    A (Attention) - Привлечение внимания - Элемент "Заголовок, подзаголовок"
    I (Interest) - Интерес - Элемент "Изображения, выгоды"
    C (Credibility) - Доверие - Элемент "Лого, социальное доверие, гарантии"
    P (Prove) - Доказательство - Элемент "Фото, видео, документы"
    B (Benefits) - Преимущества - Элемент "Описание продукта в фактах, буллеты"
    S (Scarcity) - Дефицит - Элемент "Ограничение по количеству"
    A (Action) - Действие - Элемент "CTA - призыв к действию, форма заявки"
    W (Warn) - Предупреждение - Элемент-блок "Что, если не купят"
    N (Now) - Сейчас - Элемент "Счетчики времени"
  • Осуществляем сбор информации под разделы прототипа, копирайтинг, подбор изображений и видео, разработка основных брендовых элементов и стилистики сайта, веб-дизайн, верстка и программирование
  • Настраиваем аналитику исходя из KPI и целей бизнеса, проводим тестирование, оптимизируем разделы и СТА

Как начать привлекать клиентов из интернета в Вашем бизнесе?

1.   Оставьте Ваш телефон и e-mail для связи. Наш менеджер свяжется с Вами для консультации и отправит Вам бриф.

2.   Заполните бриф и отправьте его нам. Если возникли сложости с заполнением — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

3.   Мы внимательно изучим бриф и сформируем лучшее предложение по Вашему бизнесу с ориентировочной стоимостью для эффективной рекламы.

4.   Проведем подробный анализ рынка. Получим конкретные показатели по Вашей нише в Вашем регионе.

5.   Подготовим персонализированную разработку стратегий под ваш проект.

6.   Запустим полноценную тестовую кампанию, чтобы спланировать необходимый рекламный бюджет и прогнозировать результаты: стоимость лида, результативные каналы продвижения, эффективность площадки-конвертора, выбрать высокорентабельные продукты и услуги из вашей сферы.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ":
какие еще виды продвижения в интернете вы можете получить у нас

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс.Директ | РСЯ | Google.Ads | КМС

ТАРГЕТИНГ И РЕТАРГЕТ

Рекалама во всех соцсетях: FB | IG | ВК | ОК

SMM МАРКЕТИНГ

Создание и ведение групп | Дизайн | Wiki

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Продвижение бизнеса без рекламы

SEO И КОПИРАЙТИНГ

Уникальные тексты | TOP в выдаче

КВИЗ МАРКЕТИНГ

Продающие квизы | Игровые механики

DIGITAL MARKETING

Разработка стратегии | Построение системы

АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ

Внедрение систем аналитики | Настройка

ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Построение отдела продаж "под ключ"

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ:
почему заказать разработку сайта у нас выгодно

Вариант

"Самостоятельно создать"

- Если Вы рекламодатель-новичок, отсутствие опыта и спец.знаний позволит получить в лучшем случае средние результаты. В худшем создадите "нерабочий" сайт
- Вам придется потратить много времени и денег, чтобы узнать тонкости и лайфхаки, помогающие получить результат выше среднего
- Организация своего рабочего места и оснащение профессиональным софтом
- Если Вы хотите получить хорошие конверсии и превратить их в продажи, Вам необходимо будет найти узких специалистов: дизайнера, копирайтера, маркетолога, аналитика и заплатить им деньги

Вариант

"Взять сотрудника в штат"

- Зарплата специалиста по настройке рекламы - от 25000 до 150000 руб, в зависимости от опыта, навыков и объема рекламной кампании
- Налоги с зарплаты
- Организация рабочего места
- Дополнительный штат сотрудников: дизайнер, копирайтер, маркетолог, аналитик
- Формирование нового отдела и отладка бизнес-процессов в нем
- Человеческий фактор: сотрудник в любой момент может уволиться, заболеть, уйти в декрет :)))

Вариант

"Заказать сайт в 10in10"

- Вы точно знаете, что работаете с опытными и высокопрофессиональными специалистами
- Вы сотрудничаете с юридическим лицом, мы заключаем официальный договор, где прописываются все детали
- Затраты быстро окупаются благодаря росту эффективности рекламной кампании
- Вы не сливаете бюджеты впустую
- Вы не выключаетесь из своей работы, а просто принимаете готовый результат
- Общение с личным менеджером происходит в удобном для вас режиме. Вам не придется искать нанятого специалиста через соцсети и мессенджеры, так как он всегда на связи в рабочее время

Вариант

"Найти фрилансера"

- Вам придется потратить время на поиск специалиста. Регистрироваться на биржах, общаться с потенциальными исполнителями — все это потребует много времени
- Отсутствие надежных способов оценки профессионализма кандидата
- Риск обмана. Он существует. Под ником маркетолога-фрилансера Ивана Иванова на бирже может работать мошенник-рецедивист Петр Петров. Вы готовы доверить рекламный аккаунт человеку, с которым знакомы только по данным в профиле на бирже?
- Фрилансеру тоже нужно платить