Компания по комплексному продвижению в интернете Интен Диджитал занимается привлечением клиентов из интернета в Ваш бизнес. Мы строим для Вас полную маркетинговую модель от исследований вашей сферы до автоматизации, а значит несем ответственность за все стадии строящейся маркетинговой системы в вашей компании.
Путь прихода в IT-сферу начался в далеком 2009 году. Точнее он начался еще раньше, когда я учился на юриста в Уральской государственной юридической академии.
Учась в УрГЮА, я понял какой сложный путь предстоит юристу без связей и родственников в структурах, чтобы заработать хотя бы себе на жизнь.
Дополнительно масла в огонь подлила практика, которая традиционно проходит на третьем курсе для всех студентов. На ней можно вживую познакомиться с работой в суде, следственных органах, прокуратуре, службе судебных приставов.
Уже тогда я понял, что это абсолютно не моё, хотя по успеваемости я шел на красный диплом.
Таким образом движение в направлении digital началось сразу после практики третьего курса юридической академии.
Стоит добавить, что к моменту открытия первого IT-бизнеса я уже попробовал себя в предпринимательстве, открыв школу танцев Х1 в возрасте 18-ти лет, а после неуспеха в этом проекте еще полтора года занимался оптовой продажей фруктов и овощей, закупая крупными оптовыми партиями у производителей, а реализуя мелким оптом через 1-ую и 4-ую овощебазы, которая аналогично закончилась потерей денег.
Первый проект в сфере IT появился спонтанно в 2007 году, сидя с другом, у которого на тот момент уже был IT бизнес. Откуда-то из пространства в диалоге появилась идея, которая заключалась в том, что людям тяжело давать прямую обратную связь, если качество услуги или товара им не понравилось, более того часто информация от недовольного клиента не доходит до собственника. Поэтому появилась первая идея сделать телефон, как мы его называли, “ЖиПа” ))) Или как это расшифровывалось полностью – телефон жалоб и предложений.
Суть была в том, чтобы закупить домофонные трубки, перепрошить их под один единственный номер телефона и продавать этот сервис в различные магазины, где люди получают услугу или покупают товар, а собственник не получает реальную обратную связь из первых уст.
То есть идея была связать покупателей с владельцами бизнеса для улучшения качества продукта, услуги и повышения клиентоориентированности в различных организациях.
Так и решили начать, но погрузившись в поля и попробовав это продавать поняли, что спроса на такой сервис нет вообще (может продавать не умели просто)!
Прорабатывая проект с ЖиПой, надо было учесть различные процессы реализации этой идеи. И одним из таких процессов была организация осуществления звонков, их записи, учета, аналитики итд. Поэтому начиная с проекта ЖиПа началось самое первое погружение в следующий проект – Колл-центр “Компас ”Центр 96”.
Так как корабль был назван ЖиПой и не поплыл, разумеется, деньги были вложены в каком-то объеме, а отступать было некуда, то началось погружение в тему приема звонков, организацию горячих линий, исходящего телемаркетинга. То есть началось построение бизнеса в виде контактного-центра.
Стоит отметить, что этот проект был достаточно успешным, если бы ни одна ошибка, которая погубила всё. И ошибка эта – работа с государственными органами и помещение всех яиц в одну корзину.
В процессе развития этого проекта было множество различных рутинных задач, проектов, бизнес-процессов, офисов и иной кутерьмы. Но интересно началось с момента покупки второго колл-центра, который только что выиграл грант на реализацию социального проекта по трудоустройству инвалидов по зрению.
Работа строилась на соединении колл-центра, всероссийского общества слепых, центра занятости населения и различных государственных организаций.
И всё было бы прекрасно, так как проекты добавлялись, велись переговоры со Свердловской железной дорогой, аэропортом Кольцово и еще несколькими аэропортами с целью организации контактных центров для этих структур. Штат сотрудников ежемесячно рос, расходы увеличивались аналогично, проекты добавлялись, на будущий год было согласована организация 200-от мест для трудоустройства инвалидов по зрению на прием входящих звонков различных организаций.
Но одно событие перевернуло весь ход течения этого проекта с ног на голову.
На тот момент губернатором Свердловской области был Александр Мишарин, и однажды он попадает в широко известную массам аварию, в которой Волга, минуя кортеж сопровождения, врезается прямо в губернаторский Мерседес, где ехал А. Мишарин.
Но суть не в аварии, а в том, что после нее как снежный ком посыпались письма на расторжения договоров с колл-центром…
Грамотных управленческих решений на тот момент не хватило для того, чтобы удержаться на плаву и кассовый разрыв, большие расходы и не достаточный денежный поток, спустя 3 месяца, – всё это привело к закрытию компании.
И однажды, обедая в ресторане на тот момент с другом, ))) приходит решение создать событийный портал Афиша Екатеринбурга. Идея заключалась в создании удобного для горожан сервиса где каждый может найти куда сходить с другом, ребенком, семьей, любимым человеком итд. Для этого начали создавать портал, на котором была реализована система фильтров, блоки для платных событий от организаций, рекламный блоки-баннеры и карточки самих событий.
Портал развивался, появлялось всё больше партнеров, которые рекламировали наш ресурс, клиенты добавлялись, количество мероприятий, выставок, ивентов, где был представлен портал росло, но в определенный момент мы столкнулись с проблемой абсолютно всех публичных СМИ – это РАЗМЫТОСТЬ АУДИТОРИИ.
Это означает следующее, что сколько бы ты не привлекал трафика (посетителей) на сайт – каждый приходит за чем-то своим и заранее непонятно будут ли эти люди посещать то или иное событие.
Поначалу эта задача казалась невыполнимой, но решение нашлось. Мы придумали каждое событие портала от наших клиентов дополнительно таргетировать на специально подобранную целевую аудиторию, которая заинтересована именно в его услуге, событии.
Таким образом мы убили сразу двух зайцев! Во-первых, сумели дать пользу нашим клиентам оплатившим рекламу на портале, а во вторых добавили дополнительный трафик на сам портал, так как рекламировалась не компания клиента, а его событие, размещенное на наш портал. Такой подход позволил выиграть и нам как компании, и всем нашим клиентам.
Дальше процесс пошел стремительно: мы постоянно изучали добавляли новые каналы. Сначала это были все соцсети, так как начали мы с Вконтакте, то продолжили использовать таргетированную рекламу Фейсбука, Инстаграма, а впоследствии и Одноклассников. Разбираясь в тонкостях сбора целевых аудиторий (парсинга) в различных сервисах, мы изучали и smm различные способы правильного оформления страничек, проходили обучения по дизайну соцсетей, познавали тонкости работы с рекламными кабинетами.
Это был первый этап на пути к построению компании по комплексному интернет маркетингу. И начался он с освоения социальных сетей под свой проект – портал Афиша Екатеринбурга.
С каждым новым проектом мы всё глубже погружались в маркетинг и различные рекламные каналы – искали способы привлекать трафик из всего, что придумано человеком и дает доступ к целевым аудиториям. Это была контекстно-поисковая реклама как способ работы с прямыми запросами и с более теплой аудиторией.
Так как контекстно-поисковая реклама на постоянку была дорогостоящей, то было принято решение дополнять её SEO-продвижением, которое впоследствии должно было полностью заменить платную контекстно-поисковую рекламу.
Постоянно занимаясь привлечением трафика к себе на портал мы стихийно реализовали различные группы в различных соцсетях. Сначала это были группы портала, а уже потом мы создали и группы маркетингового агентства Интен Диджитал.
Этот процесс не монетизировался примерно год до того момента, когда однажды клиент не спросил нас о том, можем ли мы помимо размещения его “события” к нам на портал еще и настроить ему таргетированную рекламу во Вконтакте.
Мы поняли, что это отличная возможность увеличить чек сделки, сейчас понятно, что это был апселл (upsell).
С этого момента мы начали активно разрабатывать первую версию сайта непосредственно как компании по комплексному маркетинговому продвижению.
Но сейчас понятно, что комплексности тогда никакой не было – был перечень отдельных услуг, которые мы по отдельности и продавали при появлении такой возможности.
В итоге за шесть лет с момента получения первого предложенного нам заказа компания развилась до 33 сотрудников, выполнила более 700 проектов и стала полноценно комплексной маркетинговой компанией, способной привлечь клиентов в бизнесы наших Заказчиков, помочь им выстроить маркетинговые стратегии, создать сайты, замерять показатели сквозной аналитикой, устанавливать помощников и чат-ботов, реализовывать воронки продаж и автоворонки в различных цепочках.
Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано
Наша миссия - рост ваших продаж и прибыли
В нашей команде работают профессионалы
Работаем с 2012 года. Гарантия результата
Если одну работу делают отдельные, не связанные между собой исполнители, качество всегда падает, так как нет видения законченной системы. Поэтому различные специалисты из нашей команды согласованно, успешно и эффективно исполняют целевые заказы в нише Вашего направления в комплексе
Штаб-квартира бизнеса находится в Екатеринбурге, у нас – прямые договоры с рекламными площадками и большие возможности из-за наличия гос. поддержки рынка
Веб-разработчики, копирайтеры, веб-дизайнеры, редакторы, smm-специалисты, аккаунт-менеджеры, контент-стратеги, таргетологи, программисты, email-маркетологи, дизайнеры, директологи, seo-специалисты, веб-аналитики, психологи, маркетологи исследований рынка
Уникальность нашей компании в том, что мы строим для Вас полную маркетинговую модель от исследований вашей сферы до автоматизации, а значит несем ответственность за все стадии строящейся маркетинговой системы в вашей компании.
Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
Задайте их удобным способом прямо сейчас
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru