Итак, всего за 120 дней с нуля мы вышли на следующие показатели:
То есть на каждый вложенный 1 рубль – доход 2,56 рубля
В феврале 2023 года к нам обратилась новая клиника внутривенной капельной терапии «КаплиЛаб» из Москвы. Поскольку она только что открылась, про нее еще никто не знал, не было потока постоянных клиентов, не работало «сарафанного радио». Из-за этих обстоятельств обороты на старте равнялись нулю.
Но были и положительные моменты. Дело в том, что обычно к нам приходят заказчики, которые уже не один год ведут бизнес: у них, как правило, имеется сайт и страницы в соцсетях, настроены рекламные кампании и т.д. Поэтому сначала приходится устранять уже имеющиеся ошибки, а только потом думать о будущем развитии. Здесь же проект был новым, так что мы смогли начать работы правильно – с разработки маркетинговой стратегии и дорожной карты продвижения.
Февраль ушел на тщательную проработку стратегии продвижения, но даже в это время параллельно удалось заработать для клиники 297 525 руб. Это удалось благодаря виральному охвату публикуемых рилс и постов в соцсетях ВКонтакте и Нельзяграм. Никакой рекламы в этот момент еще подключено не было.
Далее решено было проработать один из самых эффективных для медицинской сферы каналов – контекстно-поисковое продвижение в Яндексе. Конечно, «сарафанное радио» и SEO тоже могли бы дать хорошие результаты, но для этого требуется время, которого в запасе почти не было.
Есть у «ИнТен Диджитал» лайфхак, которым мы с вами хотим поделиться: настройкой и оптимизацией рекламных кампаний в нашем агентстве на старте занимаются сразу три специалиста: директолог и два аудитора, осуществляющих экспертную супервизию.
Подход, когда одним проектом занимаются несколько директологов (не в команде, а в конкуренции), крайне неэффективен. В таком формате фактически идет разрыв единого трафика на мелкие куски, и проект превращается в «британский флаг», не имея единой системы лидогенерации.
С другой стороны, когда на старте работает один директолог, возникает множество рисков: человеческий фактор, технические ошибки, «замыленность» взгляда, отсутствие теории объемных решений. При таком подходе маркетинг часто упирается в отсутствие видения, куда развиваться и что исправлять.
Заполняйте форму заявки, и мы отправим вам разработанную анкету заботы о ваших пациентах для получения обратной связи
Уже к концу первого месяца мы выполнили большой объем работ: подготовили и согласовали с «КаплиЛаб» маркетинговую стратегию, запустили рекламные кампании в Яндексе.
Со второго месяца тактика продвижения в Директе была следующей:
Однако через несколько недель мы поняли, что эта стратегия, верная на самом старте, не является оптимальной для дальнейшего продвижения и масштабирования. Мозговым штурмом команды директологов (“боевого” и супервизоров) стратегия была скорректирована, и мы сконцентрировали рекламные кампании на четырех самых конверсионных тематиках. И это сработало!
К моменту окончания второго месяца оборот составил уже 860 755,50 руб.
В это же время мы сосредоточили усилия на SMM-продвижении. Начали с анализа групп конкурентов в соцсетях, чтобы понять, какие инструменты и какой функционал следует использовать. Кроме того, мы выявили и недостатки других клиник, их-за которых те не могли получить максимального эффекта от продвижения.
Когда упаковка группы клиники в VK была завершена, мы приступили к привлечению и удержанию целевых подписчиков и подготовке к запуску таргетинговой рекламы.
Важно добавить, что уже на этом этапе мы начали прорабатывать варианты воронок прогрева:
На разогрев и прокачку группы нам понадобился месяц. После этого мы смогли сосредоточиться на таргетированных рекламных кампаниях, чтобы приводить заинтересовавшуюся целевую аудиторию в уже активное сообщество, готовое к приему трафика.
Теперь для нас было важно, чтобы целевой трафик из социальной сети ВКонтакте давал квалифицированные лиды. Кваллидами в данном проекте мы считаем потенциально заинтересованных пациентов с выраженной потребностью и готовностью к покупке курса IV-терапии.
Поэтому мы очень тщательно подошли к этапу подготовки и настройке таргетированной рекламной кампании:
И по результатам третьего месяца Клиника с нашей помощью вышла на оборот в 969 117,50 руб.
Заполните заявку, и мы поделимся 5 шаблонами прототипов главных страниц медицинского сайта, созданных с учетом UX/UI
Далее, согласно плану, мы перешли к следующим действиям:
Получилась своеобразная «центрифуга», где потенциальный клиент крутится до тех пор, пока не купит.
На этом же этапе мы решили углубить долю контент-маркетинга в стратегии продвижения. Для этого мы сосредоточились на развитии канала в Дзен и наполнении блога на сайте. Чтобы определиться с темами статей, которые наиболее востребованы у наших потенциальных клиентов, мы использовали связку Wordstat + ChatGPT. Таким образом мы определили самые высокочастотные запросы по нашей тематике и в Яндекс, и в Гугл.
Особое внимание было уделено повышению кликабельности заголовков. Мы сделали более 40 вариантов заголовков, взятых в работу.
Вот некоторые из них, которые «зашли» нам и нашим заказчикам:
Также в ближайших планах работа с блогерами, посевы и реклама в Телеграм-каналах, интеграции с врачами-амбассадорами метода IV-терапии.
План оборота на год, исходя из текущих показателей и данных МИС Медеск:
План маркетинговых инвестиций на год, исходя из текущих используемых инструментов продвижения и бюджетов:
То есть цель: выход на плановый доход – 3 рубля с каждого вложенного рубля.
Специфика продвигаемой тематики (так же, как и в большинстве медицинских направлений) заключается в том, что кроме расчета ROMI важно понимать, что об эффективности продвижения следует судить не по первичному чеку CAC, а по метрикам CARC, LTV и ARPPU. То есть эффективность продвижения и рост прибыли прямо пропорциональны увеличению этих показателей.
Вот что значат эти метрики:
Поэтому главная задача состоит в проведении маркетинговых мероприятий по максимальному увеличению времени пользования продуктом и средней выручки на каждого покупателя.
Как видите, благодаря грамотной маркетинговой стратегии и выбору наиболее эффективных каналов продвижения даже совсем молодой бизнес имеет все шансы пробиться сквозь конкурентов и выйти на стабильную, постоянно растущую прибыль.
Компания «ИнТен Диджитал» предлагает услуги по комплексному продвижения вашей компании. Мы готовы взять на себя все вопросы – от проведения первичного анализа и разработки стратегии до тонкой настройки отдельных рекламных каналов и кампаний. Свяжитесь с нами любым удобным способом: мы проведем для вас бесплатную консультацию и поможем выбрать наиболее подходящий формат под ваши задачи.
Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
Задайте их удобным способом прямо сейчас
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru