Узнай о новом эффективном способе игровой механики и увеличь продажи в 5-6 раз

КВИЗ???

А ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ ЭТОТ ВАШ КВИЗ?

Бизнес должен зарабатывать деньги, а квиз помогает делать это эффективнее

КВИЗ-маркетинг позволяет серьезно увеличить количество заявок, с вашего сайта и помочь Вам или Вашим менеджерам по продажам продавать больше.
Смотреть примеры КВИЗов

Квиз-маркетинг строится на двух принципах:

Любопытство и страсть людей к прохождению
тестов и опросов

Страсть к прохождению тестов очень сильная и устойчивая модель поведения, которой трудно противостоять. Каждый из нас не раз сталкивался с такой ситуацией: сидишь читаешь журнал бумажный или в интернете и тут предложение: “Пройди психологический тест и узнай насколько ты крутой предприниматель” или “Пройди тест и узнай на кого из знаменитостей ты похож”.

Согласитесь: очень трудно устоять! И вот, ты уже ответил на все вопросы, и с нетерепением ждешь результатов. А многие из нас еще и делятся ими в своих аккаунтах всоцсетях, чем сподвигают своих друзей тоже пройти опрос на интересную тему. Просто идеальная НАТИВНАЯ реклама!

Психологическое явление "незавершенный гештальт"

«Незавершенный гештальт» – это прерванный цикл, потребностно или эмоционально не доведенная до логического завершения ситуация.

Говоря простыми словами — Вы делаете какое-то дело и тут вас отвлекают. Вы чувствуете большую потребность завершить начатое, иначе Вам не комфортно.

Что значит завершить гештальт? Это значит удовлетворить потребность, главную и самую значимую в данный момент жизни, осознаваемую и ощущаемую на физическом, эмоциональном и мыслительном уровнях.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ // НАШИ КЛИЕНТЫ:
для каких бизнесов мы уже настраивали рекламные кампании

Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег

  • Простая и понятная схема видная на примере. У вас есть сайт или посадочная страница. На неё, предположим, каждый день заходит 1000 человек. Какая-то часть из них, например, 1% обращается в вашу компанию, и заявка от клиента “падает” в отдел продаж. Далее менеджер по продажам, берёт в работу эти 10 заявок и на выходе получает, например, 1 клиента. Предположим, что, средний чек в компании 6000 рублей. Соответственно итоговая выручка бизнеса 6000 рублей.
  • Тут появляется такое понятие, как конверсия. В данном примере мы видим две конверсии, назовём их первая и вторая. Конверсия по сути показывает то, насколько эффективно инструмент перерабатывает входящие в него частицы. В данном случае частицы — это посетители сайта и заявки от посетителей. И инструменты в данном случае — это сайт и менеджер по продажам.
  • Конверсия считается как отношение исходящих частиц ко входящим и измеряется в процентах. В данном случае первая конверсия считается как отношение заявок к посетителям: 10 / 1000 * 100% = 1%. т.е. конверсия нашего первого инструмента — сайта 1%. И конверсия нашего второго инструмента — менеджера, соответственно 1 / 10 * 100% = 10%.
  • Подняв первую конверсию всего до 2%, мы получим на выходе уже не 1 продажу, а две. Подняв вторую конверсию на 10% , мы получим уже не две продажи, а четыре и в соответствии нашим средним чеком, который составляет 6000 рублей, получим уже 6000 * 4 = 24 000 рублей, вместо 6000, которые были изначально. Приятно, согласитесь?
  • Квиз-маркетинг повышает как первую, так и вторую конверсии: и это очень, и очень заманчиво!
    Конверсия сайта увеличивается за счет привлечения трафика заинтересованных потенциальных клиентов с помощью опроса или теста.
    Чтобы понять, как квиз может влиять на увеличение количества продаж, нужно вспомнить, из каких этапов состоит продажа:
    1. Установление контакта
    2. Выявление потребностей
    3. Презентация продукта
    4. Работа с возражениями
    5. Закрытие сделки
    Квиз-маркетинг проделывает часть работы менеджера по выявлению потребностей. А когда потребности понятны, можно начинать презентацию продукта опираясь на то, что реально нужно клиенту. Также можно использовать собранные данные при работе с возражениями.
ЭТАП 1 "ЗАХВАТ ВНИМАНИЯ"
Продающий квиз лид-магнит, сочетание квиза и лендинга
Разработка структуры, вовлекающего игрового заголовка,
прогревающего подзаголовка, тригеров и подарков за прохождение теста
УЗНАЙТЕ КАКАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА ПОДОЙДЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
ЭТАП 2 "ТЕСТИРОВАНИЕ"
Разработка прогревающих вопросов, вопросов с картинками,
вопросов-идентификаторов (на основе анализа "болей"
и потребностей целевой аудитории)
Встраивание в тело опроса конфигуратора товара
УЗНАЙТЕ КАКАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА ПОДОЙДЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
ЭТАП 3 "СБОР КОНТАКТОВ"
Инструменты для конверсии трафика участников теста в максимальное число откликов
Сбор контактных данных
Создание дополнительной ценности
УЗНАЙТЕ КАКАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА ПОДОЙДЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ":
какие еще виды продвижения в интернете вы можете получить у нас

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс.Директ | РСЯ | Google.Ads | КМС

САЙТЫ И ЛЕНДИНГИ

Создание продающих сайтов и лендингов

ТАРГЕТИНГ И РЕТАРГЕТ

Рекалама во всех соцсетях: FB | IG | ВК | ОК

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Продвижение бизнеса без рекламы

SMM МАРКЕТИНГ

Создание и ведение групп | Дизайн | Wiki

SEO И КОПИРАЙТИНГ

Уникальные тексты | TOP в выдаче

DIGITAL MARKETING

Разработка стратегии | Построение системы

АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ

Внедрение систем аналитики | Настройка

ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Построение отдела продаж "под ключ"

Как начать привлекать клиентов из интернета в Вашем бизнесе?

1.   Оставьте Ваш телефон и e-mail для связи. Наш менеджер свяжется с Вами для консультации и отправит Вам бриф.

2.   Заполните бриф и отправьте его нам. Если возникли сложости с заполнением — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

3.   Мы внимательно изучим бриф и сформируем лучшее предложение по Вашему бизнесу с ориентировочной стоимостью для эффективной рекламы.

4.   Проведем подробный анализ рынка. Получим конкретные показатели по Вашей нише в Вашем регионе.

5.   Подготовим персонализированную разработку стратегий под ваш проект.

6.   Запустим полноценную тестовую кампанию, чтобы спланировать необходимый рекламный бюджет и прогнозировать результаты: стоимость лида, результативные каналы продвижения, эффективность площадки-конвертора, выбрать высокорентабельные продукты и услуги из вашей сферы.