Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.
В этом выпуске на РБК разбираем вопрос о комплексном и системном интернет продвижении.
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
В современном мире каждый человек, у которого есть телефон или доступ в интернет, однозначно неоднократно сталкивался с голосовыми и текстовыми роботами-помощниками.
Иногда эта помощь полезна, но чаще всего вызывает раздражение и гневное желание, чтобы робот перевел диалог на живого человека.
От мастерства создания и настройки робота-помощника зависит очень многое, поэтому эффективнее и безопаснее такую деятельность доверять профессионалам.
Роботы бывают простые, которые предлагают перечень действий и предоставляют несложную информацию или записывают на прием, консультацию.
Но существуют и сложные текстовые и голосовые роботы, способные к самообучению, основанные на ai (artificial intelligence – искусственный интеллект). Такие роботы при профессиональной настройке не отличимы от человека. Это сложно представить, но такова реальность!
Разработку и внедрение простых и сложных роботов Вы можете заказать в компании Inten Digital.
Это могут быть как чат-боты в мессенджеры, так и роботы-звонильщики, информирующие базу Ваших клиентов или продающих услуги Вашим потенциальным клиентам по холодной базе. Также это может быть робот-секретарь, который отвечает на звонки в Вашу компанию.
Какой бы не был робот – компания Интен Диджитал может реализовать его на самом высоком уровне профессионализма.
Чат-боты являются технологическим инструментом, который позволяет бизнесам предоставлять автоматизированные сервисы и отвечать на вопросы клиентов.
Чат-боты могут использоваться для различных решений, включая веб-сайты, мобильные приложения и онлайн-социальные сети. Они могут отвечать на повседневные вопросы клиентов и предоставлять удобный доступ к информации о продуктах и услугах.
Чат-боты также могут использоваться для продвижения бренда и увеличения продаж, так как они предоставляют качественные SEO-ключи для поиска бренда и продукта в различных поисковых системах. Они также помогают бизнесам улучшить пользовательский опыт, поскольку они могут предоставить быстрые и легко доступные ответы на вопросы.
Какие бывают чат-боты?
Существует множество различных типов чат-ботов, которые могут использоваться для разных целей.
Они включают в себя:
Преимущества ботов в том, что они обожают рутинную работу:
👉 готовы общаться 24/7
👉 умеют экономить время и деньги
👉 всех впускают и никого не выпускают
👉 расскажут, покажут, напомнят, помогут
👉 научат, заставят, запишут на встречу
👉 подарят, убедят, продадут
👉 у них не портится настроение и нет человеческого фактора
👉 робот может делать до 50 звонков одновременно
👉 робот не может уволиться
👉 не требует зарплаты
👉 один раз научил и озвучил диктором – пользуешься годами
Задайте их удобным способом прямо сейчас
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru
Брендингом мы создаем привлекательный образ Вашей организации в сознании потребителей.
Этот процесс состоит из нескольких этапов:
С помощью правильного позиционирования мы сделаем так, чтобы Ваша компания выделялась среди конкурентов, и чтобы Ваш бренд воспринимался потребителями как превосходный, заслуживающий доверия.
В каждой сфере существует своя специфика продвижения в соцсетях. За годы работы мы имеем большое количество баз, наработано много эффективных алгоритмов парсинга (сбора целевых аудиторий).
SMM имеет свою постоянно изменяемую специфику, но мы держим руку на пульсе, знаем, как продвигать, каких ошибок избежать, о чем писать, какой контент-план использовать, какие объявления пропускает модерация каждого рекламного канала, какие продукты подлежат лицензированию для рекламы и как избежать блока аккаунтов.
Кроме того, мы имеем свои партнерские договоры со всеми существующими соцсетями, бета-кабинеты с расширенным функционалом, наработанные алгоритмы прохождения модерации, учитывая нюансы каждой площадки и ниши бизнеса.