Цифровая наружная реклама является частью мультиканального подхода.
Она позволяет собрать базу в оффлайне, чтобы затем настроить по ней ретаргетинг.
Расскажем, как это сделать, но вначале определимся с терминологией.
Точки касания продумываются в качестве ловушек для привлечения внимания. Чем их больше, тем выше вероятность покупки. Задача маркетологов — обеспечить максимальное количество визуальных контактов с рекламой бренда или продукта.
Маше понравилось платье на странице любимого блогера.
Через пару дней в соцсети девушка наткнулась на пост, рекламирующий бренд.
У другого блогера она заметила брюки того же бренда.
Маша решила узнать о фирме подробнее, нашла ее в Яндексе и посетила сайт.
В течение следующих нескольких дней в интернете ей показывалось ретаргетинговое объявление, которое предлагало бесплатную консультацию брендового стилиста.
Через форму обратной связи в объявлении девушка записалась на встречу.
В назначенный день Маша пришла в магазин и купила не одну вещь, а целый образ.
Ретаргетинг — отличный инструмент и для тех, кто вначале увидел наружную рекламу. В этом случае клиент движется к совершению покупки из оффлайн в онлайн.
Как мы уже сказали, с помощью цифровой наружной рекламы можно собирать объемные базы для дальнейшего ретаргетинга. Но как это работает на практике? Давайте разбираться.
Около двух недель мы постоянно видим ролик какой-то компании на цифровом экране. Пусть это будет реклама молока. Мы можем даже не обращать на нее особого внимания (например, проезжая мимо по дороге на работу или домой). Тем не менее, первое касание уже есть: ролик отложился у нас в подсознании.
Потом мы видим рекламу того же молока в Яндексе, читая утром новости или прокладывая маршрут в навигаторе.
Если бы не предыстория с цифровыми экранами, возможно, мы бы не заметили это объявление. А так у нас возникает что-то вроде дежавю — это еще одно касание.
Рано или поздно мы переходим на сайт и покупаем целевой продукт (или видим его на полке магазина и тоже совершаем покупку).
Все современные медийные экраны оснащены специальными устройствами Wi-Fi-роутерами, или, как их еще называют, снифферами.
Цель таких устройств заключается в получении уникальных MAC-адресов (идентификаторов, которые есть у каждого мобильного гаджета). Таким образом люди, проходящие и проезжающие в зоне видимости рекламного сообщения, попадают в базу для ретаргетинга. Трафик анализируется в режиме реального времени на расстоянии от 150 до 300 метров — зависит от типа рекламной конструкции.
MAC-адреса накапливаются в базе снифферов — таким образом определяется аудитория посмотревших рекламу. Затем данные обрабатываются алгоритмом, который позволяет спрогнозировать количество контактов для любой рекламной кампании и на любой период.
Используя полученную информацию, можно с высокой долей вероятности просчитать, сколько людей посмотрели ту или иную рекламу. А по завершении рекламной кампании – оценить её эффективность.
Важно, что снифферы сканируют только MAC-адреса устройств, не собирая никаких персональных данных о пользователях.
В базы данных заносятся зашифрованные номера, конкретных лиц по ним идентифицировать невозможно, поэтому технология законна и часто применяется рекламщиками. Таким образом удается избежать нарушения Федерального закона №152-ФЗ “О персональных данных”, при этом получить необходимую информацию о характеристиках пользователей.
С его помощью мы можем:
В Яндекс.Директе
В соцсети “ВКонтакте”
В соцсети “Одноклассники” через платформу MyTarget
Данное устройство по факту представляет собой роутер, который определяет все находящиеся рядом (до 300 метров) девайсы со включенным Wi-Fi-модулем. Таким образом рекламодатель узнает, насколько часто человек проходит мимо экрана, сколько времени проводит рядом с ним, добрался ли до нужного магазина и т.д.
То есть показ объявлений на различных платформах — таких как контекстная реклама, социальные сети, баннеры на сайтах. Это позволяет отслеживать количество посетителей, увидевших рекламу, и определить их покупательскую активность.
OTS (Opportunity To See): возможность увидеть
Этот показатель отражает число людей, посмотревших рекламу в определенное время (в том числе повторно). На OTS оказывают влияние длительность просмотра, качество изображения, угол обзора, высота плоскости, расстояние до светофора и транспортных развязок, клаттер (наличие конкурирующих баннеров) и ряд других факторов.
RP (Rating Point): рейтинг точки
Этот показатель отражает число людей, посмотревших рекламу в определенное время (в том числе повторно). На OTS оказывают влияние длительность просмотра, качество изображения, угол обзора, высота плоскости, расстояние до светофора и транспортных развязок, клаттер (наличие конкурирующих баннеров) и ряд других факторов.
GRP (Gross Rating Point): общий рейтинг показов
Суммарное число контактов зрителей с рекламой. Его получают путем складывания RP всех рекламных поверхностей. Чем выше GRP, тем шире медийный охват.
Reach: охват аудитории
Количество людей из целевой аудитории, которую видели рекламу хотя бы один раз. Учитывают только уникальные просмотры.
Frequency: частота показов
Этот показатель отражает, сколько раз целевая аудитория увидела рекламное сообщение за определенный период.
CPT (Cost Per Thousand): цена за тысячу контактов
Количество потраченных денег на получение 1000 контактов с аудиторией. Позволяет рекламодателям оценить результаты кампании и определить выгоду, которую они получили за свои инвестиции.
В меньших количествах экраны представлены в Барнауле, Брянске, Владивостоке, Владимире, Дзержинске, Златоусте, Иркутске, Кемерово, Магнитогорске, Набережных Челнах, Новокузнецке, Озёрске, Миассе, Переславле-Залесском, Петрозаводске, Рязани, Саранске, Саратове, Сочи, Ставрополе, Тамбове, Туле, Узловой, Ульяновске, Урюпинске, Хабаровске, Чебоксарах, Ярославле.
В этом разделе мы покажем примеры наших кейсов, в которых маркетинговые стратегии, конкурентный анализ и дорожные карты разрабатывались с использованием цифровой наружной рекламы (в частности, диджитал-экранов).
Расскажем о том, как это было: какие задачи ставились, как они реализовывались и чего мы достигли – в цифрах и фотографиях.
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru