Диджитал экраны

Размещение рекламы на цифровых
видеоэкранах России — это возможность:

Четко измерять
результат
Собирать данные со всех, увидевших рекламу на экране — с последующим показом им дожимной рекламы в соцсетях и поисковиках
Предоставлять
прозрачную отчетность
Охватывать большую аудиторию: рекламу видят до 70 млн зрителей в сутки, а в целом по России круглосуточно работает более 2000 экранов в 44 городах
Запустить кампанию со сравнительно небольшим бюджетом (от 100 000 рублей)
Менять сюжеты в одно касание сразу на всех экранах
Быстро и легко повысить узнаваемость своего бренда
Проводить глубокую аналитику по экранам и аудиториям
Выбирать разные рекламные форматы и носители
Работать “под ключ”
Запускать видеоролики
Быть в безопасности —
потому что мы досконально знаем законодательную базу

Все форматы экранов

Уникальность нашего
подхода

Цифровая наружная реклама является частью мультиканального подхода.
Она позволяет собрать базу в оффлайне, чтобы затем настроить по ней ретаргетинг.

Расскажем, как это сделать, но вначале определимся с терминологией.

1153882_OR7V881

Точки касания продумываются в качестве ловушек для привлечения внимания. Чем их больше, тем выше вероятность покупки. Задача маркетологов — обеспечить максимальное количество визуальных контактов с рекламой бренда или продукта.

Работает это так: мы сначала показываем рекламу целевой аудитории на улице, а потом “догоняем” этих же людей в интернете. При таком подходе конверсия серьезно увеличивается.
Однако тут важно не перегибать, а выстраивать цепочку подобных касаний со своей аудиторией с учетом особенностей бизнеса.

Схема действия мультиканального подхода
(цепочки взаимодействий) в интернете:

Маше понравилось платье на странице любимого блогера.

Через пару дней в соцсети девушка наткнулась на пост, рекламирующий бренд.

У другого блогера она заметила брюки того же бренда.

Маша решила узнать о фирме подробнее, нашла ее в Яндексе и посетила сайт.

В течение следующих нескольких дней в интернете ей показывалось ретаргетинговое объявление, которое предлагало бесплатную консультацию брендового стилиста.

Через форму обратной связи в объявлении девушка записалась на встречу.

В назначенный день Маша пришла в магазин и купила не одну вещь, а целый образ.

Ретаргетинг из наружной рекламы
как дополнительный инструмент
привлечения трафика

Ретаргетинг — отличный инструмент и для тех, кто вначале увидел наружную рекламу. В этом случае клиент движется к совершению покупки из оффлайн в онлайн.

Как мы уже сказали, с помощью цифровой наружной рекламы можно собирать объемные базы для дальнейшего ретаргетинга. Но как это работает на практике? Давайте разбираться.

01.

Около двух недель мы постоянно видим ролик какой-то компании на цифровом экране. Пусть это будет реклама молока. Мы можем даже не обращать на нее особого внимания (например, проезжая мимо по дороге на работу или домой). Тем не менее, первое касание уже есть: ролик отложился у нас в подсознании.

02.

Потом мы видим рекламу того же молока в Яндексе, читая утром новости или прокладывая маршрут в навигаторе.

Если бы не предыстория с цифровыми экранами, возможно, мы бы не заметили это объявление. А так у нас возникает что-то вроде дежавю — это еще одно касание.

03.

Рано или поздно мы переходим на сайт и покупаем целевой продукт (или видим его на полке магазина и тоже совершаем покупку).

Все современные медийные экраны оснащены специальными устройствами Wi-Fi-роутерами, или, как их еще называют, снифферами.

Цель таких устройств заключается в получении уникальных MAC-адресов (идентификаторов, которые есть у каждого мобильного гаджета). Таким образом люди, проходящие и проезжающие в зоне видимости рекламного сообщения, попадают в базу для ретаргетинга. Трафик анализируется в режиме реального времени на расстоянии от 150 до 300 метров — зависит от типа рекламной конструкции.

MAC-адреса накапливаются в базе снифферов — таким образом определяется аудитория посмотревших рекламу. Затем данные обрабатываются алгоритмом, который позволяет спрогнозировать количество контактов для любой рекламной кампании и на любой период.

Используя полученную информацию, можно с высокой долей вероятности просчитать, сколько людей посмотрели ту или иную рекламу. А по завершении рекламной кампании – оценить её эффективность.

Важно, что снифферы сканируют только MAC-адреса устройств, не собирая никаких персональных данных о пользователях.

В базы данных заносятся зашифрованные номера, конкретных лиц по ним идентифицировать невозможно, поэтому технология законна и часто применяется рекламщиками. Таким образом удается избежать нарушения Федерального закона №152-ФЗ “О персональных данных”, при этом получить необходимую информацию о характеристиках пользователей.

882

Что дает ретаргетинг
из наружной рекламы в интернете?

С его помощью мы можем:

01/   Подвести посетителей сайта к покупке тех товаров или услуг, которые они уже видели на экранах города.
02/   Предложить другие товары или услуги.
Мы настраиваем ретаргетинг на базу из видевших наружную рекламу:

Анализ эффективности
рекламной кампании

Глубокую аналитику при использовании наружной рекламы провести достаточно проблематично, однако сегодня есть инструменты, которые позволяют собрать чуть больше данных.
2150165971

Например, Wi-Fi-ловушка, встроенная в баннер, считывает MAC-адреса смартфонов.

Данное устройство по факту представляет собой роутер, который определяет все находящиеся рядом (до 300 метров) девайсы со включенным Wi-Fi-модулем. Таким образом рекламодатель узнает, насколько часто человек проходит мимо экрана, сколько времени проводит рядом с ним, добрался ли до нужного магазина и т.д.

По MAC-адресу настраивают ретаргетинг.

То есть показ объявлений на различных платформах — таких как контекстная реклама, социальные сети, баннеры на сайтах. Это позволяет отслеживать количество посетителей, увидевших рекламу, и определить их покупательскую активность.

Как оценить эффективность
рекламной кампании?

Для оценки эффективности наружной рекламы применяют ряд количественных показателей.
01.

OTS (Opportunity To See): возможность увидеть

Этот показатель отражает число людей, посмотревших рекламу в определенное время (в том числе повторно). На OTS оказывают влияние длительность просмотра, качество изображения, угол обзора, высота плоскости, расстояние до светофора и транспортных развязок, клаттер (наличие конкурирующих баннеров) и ряд других факторов.

02.

RP (Rating Point): рейтинг точки

Он показывает, сколько процентов людей, проживающих в населенном пункте, смогли увидеть рекламу в конкретной точке за сутки.

03.

GRP (Gross Rating Point): общий рейтинг показов

Суммарное число контактов зрителей с рекламой. Его получают путем складывания RP всех рекламных поверхностей. Чем выше GRP, тем шире медийный охват.

04.

Reach: охват аудитории

Количество людей из целевой аудитории, которую видели рекламу хотя бы один раз. Учитывают только уникальные просмотры.

05.

Frequency: частота показов

Этот показатель отражает, сколько раз целевая аудитория увидела рекламное сообщение за определенный период.

06.

CPT (Cost Per Thousand): цена за тысячу контактов

Количество потраченных денег на получение 1000 контактов с аудиторией. Позволяет рекламодателям оценить результаты кампании и определить выгоду, которую они получили за свои инвестиции.

Благодаря собранным данным мы можем определить, сколько человек увидели конкретную рекламу, и оценить ее эффективность с большой долей вероятности.

Экраны расположены в 44 городах России.
Больше всего их здесь:

Краснодар - 67 экранов
Красноярск - 57 экранов
Хабаровск - 18 экранов
Челябинск - 48 экранов
Самара - 44 экранов
Омск - 76 экранов
Тюмень - 87 экранов
Екатеринбург - 240 экранов
Казань - 105 экранов
Нижний Новгород - 265 экранов
Санкт-Петербург - 349 экранов
Москва и МО - 676 экранов
Воронеж - 14 экранов
Ростов-на-Дону - 26 экранов
Волгоград - 28 экранов
Уфа - 27 экранов
Новосибирск - 201 экранов
Красноярск - 57
Краснодар - 67
Омск - 76
Тюмень - 87
Казань - 105 экранов
Новосибирск - 201
Екатеринбург - 240
Н. Новгород - 265
Питер - 349 экранов
Москва и МО - 676
Челябинск - 48
Самара - 44
Волгоград - 28
Уфа - 27 экранов
Ростов-на-Дону - 26
Воронеж - 14
Хабаровск - 18

В меньших количествах экраны представлены в Барнауле, Брянске, Владивостоке, Владимире, Дзержинске, Златоусте, Иркутске, Кемерово, Магнитогорске, Набережных Челнах, Новокузнецке, Озёрске, Миассе, Переславле-Залесском, Петрозаводске, Рязани, Саранске, Саратове, Сочи, Ставрополе, Тамбове, Туле,  Узловой, Ульяновске, Урюпинске, Хабаровске, Чебоксарах, Ярославле.

кейс

В этом разделе мы покажем примеры наших кейсов, в которых маркетинговые стратегии, конкурентный анализ и дорожные карты разрабатывались с использованием цифровой наружной рекламы (в частности, диджитал-экранов).

Расскажем о том, как это было: какие задачи ставились, как они реализовывались и чего мы достигли – в цифрах и фотографиях.

НАШИКЕЙСЫ

Какой результат
вы получите

Наши клиенты

Для каких компаний и брендов мы уже реализовали проекты
10
  • Мы в соцсетях

отзывыклиентов

Посмотрите видео-отзывы об опыте сотрудничества с InTen Digital

Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.

Результат

Онлайн совершено 2017 продаж

Проиграть видео
Результат

Продажа 100% билетов, sold out

Проиграть видео
Корзина

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.