Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.
Веб аналитика, замеры, настройка метрик, сквозная аналитика. Что это такое и как ими пользоваться? Как понять – эффективна реклама или нет? Отличается ли система аналитики для малого и крупного бизнеса?
Об этом смотрите в видео.
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
Веб аналитика и регулярные замеры показателей необходимы, чтобы понять – эффективна реклама или нет.
И чтобы процесс маркетинга и продвижения был управляемым, а также если вы хотите с каждого вложенного рубля получать в разы большую прибыль, а “не сливать рекламный бюджет”, перед тем как рекламироваться, необходимо обязательно решить вопрос о том:
✅ Сквозная аналитика позволяет оценить рентабельность вложений в те или иные рекламные каналы. С ее помощью можно отследить путь клиента от первого рекламного касания и до совершения сделки, а также повторных сделок.
✅ Со сквозной аналитикой повышается эффективность digital-рекламы. Компании, которые отслеживают всё и принимают решения на основе данных выигрывают конкурентную гонку. Поэтому можно сказать что сквозная аналитика жизненно необходима.
✅ Компании тратят деньги на рекламу, привлекают клиентов, получают прибыль с продаж своих товаров и услуг. Логично будет применить к интернет-маркетингу показатель возврата инвестиций ROI, а точнее, ROMI (Return on Marketing Investment — это показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинговую деятельность).
Задайте их удобным способом прямо сейчас
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru
Сделаем прозрачным движение и расход каждой копейки на маркетинг в Вашей компании.
Так для Вас будет видна и понятна эффективность маркетинговых инвестиций (ROMI). Собираем различные данные, отслеживаем полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV). При наличии нескольких рекламных касаний, предшествующих продаже, применяются различные системы аналитики.
Используем как интеграцию с готовыми сервисами, такими как ROISTAT, Power BI, Google Analytics, так и внедряем самописные решения при помощи индивидуальной разработки и программирования.
Мы собираем, обрабатываем и анализируем данные о Вашем сегменте рынка, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале Вашего бизнеса.
Цель: уменьшение рисков и потерь при применении различных маркетинговых инструментов и определение оптимальных методов продвижения. Это позволяет увеличить объем возврата маркетинговых инвестиций в более короткий срок. Реклама становится точнее, аудитория горячее, поток клиентов выше.
Если нужен хороший результат, начинать путь с исследований, проработки и аналитики – верное управленческое решение.