InTen Digital Эксперт РБК
нашстатус
Официальный эксперт канала РБК по маркетингу Inten Digital
Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.
Если ваша цель – получить отличные результаты, вы можете заказать продвижение бизнеса в интернете у специалистов с большим опытом и высокой репутацией, официального эксперта канала РБК по маркетингу – компании InTen Digital. Ведение вашего бизнеса от специалистов с большим опытом и высокой репутацией.
Почему важен комплексный подход в диджитал маркетинге и продвижении бизнеса в интернете
В первом выпуске на РБК разбираем вопрос о комплексном и системном интернет продвижении.
✅ Поговорили о необходимости системного подхода при построении маркетингового отдела.
✅ Обсудили, что лучше свой отдел маркетинга в компании или аутсорсинг, плюсы и минусы.
✅ Разобрали кому нужен маркетинг в компании, а кто может обойтись без него, и какие альтернативы есть в этом вопросе.
Эффективность или как не слить рекламный бюджет
Во втором выпуске программы – про то, что влияет на эффективность маркетинга в целом, и в частности на результат рекламных кампаний.
✅ Обсудили про точки контакта, про их многообразие в современном мире и про новые привычки потребителя при выборе того или иного продукта.
✅ Пообщались про рекламные каналы, про воронку продаж – куда ж без нее в этой экспертной теме ))
✅ И про того, как не слить рекламный бюджет, а наоборот, как продвигаться, чтобы получить рост продаж.
Как продвигать свой бизнес в интернете
Третий выпуск передачи про маркетинг на РБК посвящен вопросам:
✅ Смысл и элементы продуктовой линейки. Разбираем на базовом уровне, что это такое и зачем она нужна. Подробнее о ней в отдельном выпуске.
✅ Отличия подходов зарубежного и российского рынков.
✅ Какие каналы продвижения выбрать для компаний при работе с юридическими (для сегмента B2B) и физическими лицами (для сегмента B2C).
Разбираем, что такое “Продуктовая линейка”
Четвертый выпуск передачи про маркетинг на РБК посвящен вопросам:
✅ Увеличение прибыльности бизнеса.
✅ Продукт и глубокое обсуждение продуктовой линейки как основы построения маркетинговой системы
✅ Бесплатный продукт
✅ Продукт легкого входа / трипваер
✅ Основной продукт / бэкэнд
✅ Продукты повышения чека или не потери чека / апселл или даунселл
✅ ВИП-продукты или работа на платежеспособную целевую аудиторию
✅ Примеры проработки продуктовой линейки на медицинском клиенте
СОТРУДНИЧЕСТВО
С чего начать сотрудничество?
Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект
О сайтах: как определить, какой сайт нужен и сколько будет стоить его разработка
Пятый выпуск передачи про маркетинг на РБК посвящен вопросам создания сайтов и лендингов. Сегодня уже все понимают, что если бизнес или предприятие никак не представлены в интернете, то вы теряете значительную часть своих клиентов, а значит и прибыли.
✅ В этом выпуске предлагаем рассмотреть такой узкий вопрос, как создание сайта для вашей компании.
✅ Что считать хорошим сайтом, а что плохим.
✅ Почему сайты стоят так по-разному?
✅ Конвертация, какая цель сайта, какой функционал должен быть заложен, в чем разница между моно продуктовым лендингом и интернет-магазином со множеством товарных позиций.
✅ Насколько сложными должны быть связки сайта с иными системами учета и управления бизнесом.
О сайтах: как не сделать из сайта “ошибку”
Шестой выпуск передачи про маркетинг на РБК – продолжение обсуждения вопросов создания сайтов и лендингов. Поговорим о конвертации и получении заявок и продаж с сайтов.
✅ Что влияет на конвертацию, и что такое “плохой конвертер”.
✅ Причины плохой конвертации на сайтах:
- Неудобный функционал (например, человеку неудобно оплатить, он не может найти необходимую информацию, плохо работает корзина, нет удобной возможности позвонить, или если человек хочет написать, то некуда).
- Нет быстрых ответов на возникающие вопросы, нет виджетов общения онлайн, нет блока “Часто задаваемые вопросы”.
- Технические недоработки и неработающие кнопки.
- Отсутствие маркетинга, когда изначально заинтересовав потенциального клиента рекламой, ему не предлагаются решения его задачи или проблемы.
- Нет продуктовой линейки, и человек, еще не начав доверять продавцу, видит общее, часто дорогое предложение и не покупает, то есть нет закрытия промежуточной потребности, а до базовой потребности человек еще не созрел.
- Несоответствие целевому запросу и расхождение с рекламным посылом.
✅ Этот перечень можно продолжать очень долго. Есть тысячи способов сделать из сайта ошибку. Именно поэтому одни сайты стоят 5000 руб, а другие миллионы: разница в глубине проработки и эффективности функционала.
Что нужно учесть при продвижении в Инстаграм
Седьмой выпуск передачи про маркетинг на РБК посвящен рассмотрению продвижения в Инстаграм.
Сейчас одним из популярных и постоянно растущих инструментов продвижения является Инстаграм. Поэтому чтобы Инстаграм канал получился эффективным, важно проработать бизнес аккаунт в Инстаграм с учетом следующих моментов:
✅ Инстаграм – это, прежде всего, конвертер. Поэтому важна проработка структуры аккаунта, фото и видео контент, копирайтинг, наличие удобных и информативных актуальных сториз для бизнес аккаунта и формирующий нужное впечатление для личных аккаунтов или смежных.
✅ Источник трафика: таргетированная реклама, вовлеченность, виральный охват, вывод в популярное.
✅ Часть продуктовой линейки (очень часто Инстаграм – это часть линейки на стадии “бесплатный продукт”, то есть дает информационное закрытие потребности, приоткрывая новую, или является лид-магнитом).
✅ Источник социальных доказательств: правильно оформленная соцсеть формирует начальное очень важное представление о хозяине аккаунта – люди любят понимать, что за человек перед ними, насколько он экспертен, чем увлекается, какие у него ценности и убеждения. Так формируется доверие, столь важное при решении о покупке.
Сквозная или простая: какую систему аналитики выбрать?
Восьмой выпуск передачи про маркетинг на РБК посвящен рассмотрению такого важного маркетингового инструмента, как сквозная аналитика.
Аналитика, замеры, сквозная аналитика. Что это такое и как ими пользоваться? Как понять – эффективна реклама или нет? Отличается ли система аналитики для малого и крупного бизнеса? Почему перед тем как рекламироваться, необходимо обязательно решить вопрос о том, как будут учитываться результаты и показатели эффективности. Какие есть способы учета, метрики и системы аналитики, и как понять, какую из систем аналитики имеет смысл внедрять.
✅ Сквозная аналитика позволяет оценить рентабельность вложений в те или иные рекламные каналы. С ее помощью можно отследить путь клиента от первого рекламного касания и до совершения сделки, а также повторных сделок.
✅ Со сквозной аналитикой повышается эффективность digital-рекламы. Компании, которые отслеживают всё и принимают решения на основе данных выигрывают конкурентную гонку. Поэтому можно сказать что сквозная аналитика жизненно необходима.
✅ Компании тратят деньги на рекламу, привлекают клиентов, получают прибыль с продаж своих товаров и услуг. Логично будет применить к интернет-маркетингу показатель возврата инвестиций ROI, а точнее, ROMI (Return on Marketing Investment — это показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинговую деятельность).
Возврат
инвестиций
Наша миссия - рост ваших продаж и прибыли
Проектов
выполнено
В нашей команде работают профессионалы
Профессионального опыта
Работаем с 2012 года. Гарантия результата
отзывыклиентов
Видео-отзывы об опыте сотрудничества с InTen Digital
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Результат
Онлайн совершено 2017 продаж
Результат
Продажа 100% билетов, sold out
Наши клиенты
Для каких компаний и брендов мы уже реализовали проекты
InTen Digital официальный эксперт канала РБК
Бизнес требует целенаправленных действий и взвешенных решений. Особенно, если вопрос касается продвижения в интернете. В этом случае доверять работы по внедрению и раскрутке проекта лучше профессионалам. InTen Digital – официальный эксперт РБК канала. В компании работают только опытные специалисты и узконаправленные профессионалы.
Специалисты Интен Диджитал готовы решить следующие задачи:
-
- Проанализировать диджитал вашей компании;
- Проработать дорожную карту построения маркетинга в вашей компании и получить понятную смету на весь проект;
- Разработать лучшую стратегию продвижения;
- Проработать брендинг, нейминг, айдентику и позиционирование для Вашей компании
- Создать сайт любого уровня сложности;
- Оформить и вести соцсети, мессенджеры, а также иные конвертационные ресурсы.
- Окажут услуги по раскрутке и продвижению проекта;
- Помогут увеличить прибыль и сократить расходы на маркетинг и рекламные бюджеты;
- Выстроят стабильную взаимосвязанную систему из продукта компании, маркетинга и продаж.
Маркетинг играет важную важную роль в любом бизнесе. Так как маркетинг касается всех процессов, происходящих в компании – он практически решает дальнейшую участь бизнес-проекта, как он будет развиваться, с какой скоростью, с какой прибылью для предпринимателя.
Услуги Интен Диджитал - компании эксперта по маркетингу канала РБК
Наша компания в качестве официального эксперта РБК канала поможет быстро и эффективно внедриться в интернет и занять там лидирующие позиции в необходимой нише.
Почему стоит выбрать InTen Digital:
-
- Выстраиваем взаимосвязанные системы всего маркетинга в компании, а не реализуем монопродукт с неуправляемым результатом;
- Широкий спектр маркетинговых услуг;
- Комплексные решения, индивидуально проработанные под каждого клиента;
- Только проектная работа с каждым Заказчиком, никаких шаблонных решений и копий маркетинговых процессов с прошлых проектов;
- Многозадачный подход к вопросам;
- Гибкие цены и возможности рассрочки на реализацию проекта;
- Управляемый и прогнозируемый результат.
Хотите узнать больше? Нужны услуги профессионалов в маркетинге? Обращайтесь в компанию InTen Digital и получите бесплатную консультацию по телефону или в виде Zoom-конференции.
Доверьте работу тем, кто разбирается в нюансах маркетинга и есть специалисты на каждый узконаправленный вопрос.
ОсталисьВопросы?
Остались вопросы?
Задайте их удобным способом прямо сейчас