Контент маркетинг
Блог в Дзен и ведение соцсетей

нашстатус

Компания InTen Digital Эксперт РБК

Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.

В этом выпуске на РБК разбираем вопрос о комплексном и системном интернет продвижении

чтовключает

Продвижение через контент, ведение блогов, каналов, соцсетей

НАШИКЕЙСЫ

Какой результат вы получите

10
  • Мы в соцсетях

отзывыклиентов

Посмотрите видео-отзывы об опыте сотрудничества с InTen Digital

Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.

Результат

Онлайн совершено 2017 продаж

Проиграть видео
Результат

Продажа 100% билетов, sold out

Проиграть видео

Наши клиенты

Для каких компаний и брендов мы уже реализовали проекты

Контентный маркетинг и ведение блогов, каналов и соцсетей от студии InTen Digital

Контентный маркетинг – это процесс создания, публикации и распространения контента для привлечения и удержания аудитории. 

Он используется для построения узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и повышения продаж. Он также может быть использован для продвижения продуктов и услуг бренда. 

Разработка эффективной стратегии контентного маркетинга требует правильного набора инструментов, понимания аудитории и исследования рынка.

Важно понимать, какие платформы, техники и инструменты вы будете использовать. Это позволит вам подобрать правильный контент для достижения бизнес-целей.

При разработке и реализации контентной стратегии важно понимать, что вашей целью является предоставление полезного контента, который будет интересен вашей аудитории. Идеальный контент должен выдаваться в начале поисковой оптимизации, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов в Ваш бизнес.

Для реализации контент-маркетинга Вы можете использовать такие инструменты, как блоги, видео, аудио, социальные сети, e-mail-рассылки и прочее.

Основная идея контентного маркетинга – предоставлять полезный контент, который поможет Вашей аудитории решить проблемы и понять, как продукты и услуги бренда могут помочь им. Чтобы добиться успеха в контентном маркетинге, вам нужно понимать и почувствовать потребности вашей аудитории и внедрять эффективную контентную стратегию. 

Контентный маркетинг – это системный процесс, который включает такие понятия как: стратегия, продвижение, контент, аудитория, поисковая оптимизация, инструменты, блоги, видео, аудио, социальные сети, e-mail-рассылки.

Люди по-разному относятся к вниманию и делают отличные друг от друга выводы!

  • – Кто-то считает частые публикации неполноценностью и желанием быть значимым. Получение одобрения социума, будучи не целостной личностью или компанией
  • – Кто-то видит в этом понты бизнесом или своей личной жизнью
  • – Кто-то видит пользу в написанном и читает, оформляет подписки на нужный контент
  • – Кто-то, создавая контент, отдает дань профессии
  • – Некоторые демонстрируют экспертность через контент

Клиенты неоднократно спрашивали сотрудников Интен Диджитал, зачем писать большие тексты, систематически выкладывать посты, фото, видео, сториз и вести параллельно 7 ресурсов!

Пять причин заниматься контентным маркетингом в своем бизнесе

Зачем вести блоги, соцсети и иные ресурсы в своей компании:

  1. Социальное доказательство.
  2. Социальный инстинкт и расширение окружений.
  3. Прямой заработок денег
  4. Обмен мнениями, мыслями, пользой, анализ критики.
  5. Демонстрация достижений

Социальное доказательство

В современном мире блоги, социальные сети, ведение каналов – это наилучший и быстрейший способ дать возможность узнать за короткое время множество фактов о компании или партнере. В бизнесе помимо проверки контрагентов большинство компаний проверяют связанные с компанией, учредителями ресурсы, статьи, отзывы.

При грамотном размещении сертификатов, отзывов, публикаций, наполнения хайлайтов (подборка из актуальных сториз), экспертных статей итд, потенциальный заказчик может получить достаточно много влияющей на принятие решения информации.

Грамотное ведение контента позволяет компании строить личный бренд, а также иметь свою аудиторию как эксперту.

Отдельная страница под бизнес сложный но эффективный способ быть на связи со своей целевой аудиторией. Создать её действительно интересной и растущей – вопрос огромных усилий, времени и денежных вложений. 90% бизнес страниц никто не читает, а подписчики там накрученные специальными сервисами или купленные боты. Если вы сделали свою бизнес-страницу читаемой и вовлеченной (ER) – Вы большой профессионал.

Социальный инстинкт и расширение окружений

Если компания интересная, проводящая много активностей, то демонстрируя это в публичном поле, можно знакомиться с новыми интересными людьми, создавать окружение, среду заказчиков и партнеров.

Прямой заработок денег

Соцсети – это мощнейший инструмент заработка.

Компании получают деньги от того, что это рекламные каналы, дополнительные точки контакта со своей целевой аудиторией. Иногда в контент встраивается рекламная интеграция, что приносит дополнительный доход.

Одним из примеров монетизируемого контента является ЯндексДзен. Авторам Яндекс платит деньги за тексты и читаемый контент, кроме этого оплачивается и контекстная реклама, встраиваемая тексты, а рекламодатели платят за интеграции.

Обмен мнениями, мыслями, пользой, анализ критики

Если умеючи фильтровать контент, который поступает от тех, на кого вы подписаны, то можно получать массу пользы. На просторах интернета есть множество интереснейших людей, компаний, блогов, в диалоге с которыми находиться очень полезно. Кто-то известный сказал, что в спорах рождается истина. Критика тоже важна, так как это возможность видеть иную точку зрения, а значит расширять пространство вариантов, эффективных для роста бизнеса.

Демонстрация достижений

Достижения – это то, что само пос себе демонстрирует экспертность. Именно поэтому данному блоку выделяется особое место. 

Описав значимое событие, в котором участвовала компания, или разместив сертификат, показав рейтинг или команду, аудитории становится без лишних слов понятно по пути ей с такой компанией или нет. Говоря по-простому, в рамках бизнеса ценности и убеждения тоже должны сходиться.

Остались вопросы?

Задайте их удобным способом прямо сейчас

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
8
Корзина

яндексдзен

яндекс дзен

Это один из сервисов Яндекса, на котором в виде текстов, изображений и видео представлено множество персональных рекомендаций пользователям в зависимости от их интересов. Это сервис для демонстрации экспертности и формирования правильных социальных доказательств.

Многим организациям эффективно иметь свои каналы с полезными статьями и видео под разные запросы своих клиентов. Данный канал зарекомендовал себя как прибыльный и эффективный для различных сфер бизнеса. Кроме этого этот канал сам генерирует деньги для Вашей компании за счет монетизации Яндексом.

Формат: экспертные статьи, видео, кейсы, разборы сложных ситуаций, услуг, продуктов, лайфхаки, новинки из вашей сферы, публикации Ваших экспертов и специалистов.

SMM оформление,ведение соцсетей

SMM оформление, ведение соцсетей

В каждой сфере существует своя специфика продвижения в соцсетях. За годы работы мы имеем большое количество баз, наработано много эффективных алгоритмов парсинга (сбора целевых аудиторий).

SMM имеет свою постоянно изменяемую специфику, но мы держим руку на пульсе, знаем, как продвигать, каких ошибок избежать, о чем писать, какой контент-план использовать, какие объявления пропускает модерация каждого рекламного канала, какие продукты подлежат лицензированию для рекламы и как избежать блока аккаунтов.

Кроме того, мы имеем свои партнерские договоры со всеми существующими соцсетями, бета-кабинеты с расширенным функционалом, наработанные алгоритмы прохождения модерации, учитывая нюансы каждой площадки и ниши бизнеса.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.