Маркетинг на основании исследований позволяет сэкономить на реализации проекта
Комфортное развитие пошагово и поэтапно
Увеличение прибыли благодаря расширению масштабов деятельности
Аналитика в начале пути — это способ экономии средств в процессе реализации плана.
В результате эффективность будет, а затраты на тесты и различные каналы сведутся к минимуму.
описать точки контакта с вашей целевой аудиторией и на основании этого подобрать ряд инструментов, которые понадобятся для достижения целей;
разработать общую стратегию развития маркетинга и определить тактические действия, включая распределение задач между специалистами и времени на их выполнение;
создать систему, при которой маркетинг будет окупаться и приносить компании прибыль;
составить прогноз инвестиций и прибыли.
Оптимизировать расходы и перераспределить рекламные ресурсы для понижения стоимости заявок
Расширить бизнес и определить новые уникальные торговые предложения (УТП)
Создать продающий веб-сайт, который будет выгодно выделяться среди конкурентов
Повысить результативность работы отдела продаж
Разработать план действий для прогнозирования окупаемости маркетинговых инвестиций
Вывести на рынок новый продукт и быстрее привлечь клиентов
Анализ и аудит проекта
Изучение целевой аудитории
Конкурентный анализ
Привлечение клиентов
Конвертация посетителей сайта
Удержание посетителей
Аудит отдела продаж
Медиапланирование
Анализ и настройка системы аналитики
Создание плана реализации стратегии и дорожной карты продвижения
Анализ деятельности конкурентов позволяет лучше понять ситуацию на рынке и способствует созданию успешной стратегии развития.
1-й шаг – подбор конкурентов в регионе Заказчика.
Чтобы провести анализ, мы рассматриваем 4-5 компаний-конкурентов, которые являются лидерами в отрасли, где работает клиент. Этот перечень может предложить сам Заказчик либо мы формируем его сами и согласовываем с клиентом до начала аудита.
2-й шаг – анализ интернет-ресурсов и методов продвижения конкурентов. Оцениваются:
На этой стадии мы изучаем дизайн сайтов конкурентов, их специальные предложения, уникальные товары или услуги, которые они предлагают, присутствие на разных платформах и площадках, а также методы и каналы, которые они используют для продвижения и продажи своих товаров или услуг.
На основании маркетинговых исследований в разных бизнес-нишах мы составили готовые дорожные карты.
Они показывают, какие конкретно шаги нужно сделать для эффективного продвижения в интернете.
Несколько примеров приведем ниже.
Четкое представление о том, куда инвестировать средства для достижения максимальной эффективности digital-проектов
Подробный план работы на ближайший год
Множество идей, гипотез и подходов
Тщательно спланированная и осуществленная стратегия продвижения сильно повысит заметность вашего сайта в интернете, привлечет непрерывный поток новых клиентов на ваш ресурс и другие платформы.
Действуя согласно стратегии, вы будете регулярно вводить и проверять новые концепции, изучать данные и направлять финансирование на те способы привлечения клиентов, которые показывают большую результативность. Все это позволит повысить конверсию и прибыльность вашего бизнеса.
Благодаря работе по стратегии вырастет популярность вашего бренда и доверие к нему со стороны целевой аудитории.
Срок разработки стратегии
Стоимость полной стратегии
+ дополнительные модули под индивидуальные задачи клиентов рассчитываются отдельно
это план действий (дорожная карта) по развитию вашего бизнеса в интернете. В ней подробно описываются шаги, которые необходимо предпринять, чтобы привлечь максимальное количество клиентов и увеличить продажи.
Разрабатывая digital-стратегию, мы изучаем рынок в вашей нише, целевую аудиторию, продукты и услуги, которые компания-заказчик предлагает клиентам, анализируем текущие результаты и так далее.
Безусловно, можно попробовать продвигать проект и без четкого плана, однако тогда есть риск нерационального использования бюджета и зависимости результата от случая. Наш многолетний опыт комплексного продвижения сайтов показывает, что действительно впечатляющих результатов можно достичь только с помощью заранее продуманной маркетинговой стратегии.
Непосредственно для вашей компании комплексное продвижение может включать в себя разработку сайта, SEO-оптимизацию, контекстную рекламу, таргетированную рекламу, работу с отзывами и репутацией (SERM и ORM-маркетинг), квиз маркетинг, построение автоворонок и чат-ботов, сквозную аналитику и другие средства и возможности интернет-рекламы.
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru
Мы собираем, обрабатываем и анализируем данные о Вашем сегменте рынка, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале Вашего бизнеса.
Цель: уменьшение рисков и потерь при применении различных маркетинговых инструментов и определение оптимальных методов продвижения. Это позволяет увеличить объем возврата маркетинговых инвестиций в более короткий срок. Реклама становится точнее, аудитория горячее, поток клиентов выше.
Если нужен хороший результат, начинать путь с исследований, проработки и аналитики – верное управленческое решение.
Брендингом мы создаем привлекательный образ Вашей организации в сознании потребителей.
Этот процесс состоит из нескольких этапов:
С помощью правильного позиционирования мы сделаем так, чтобы Ваша компания выделялась среди конкурентов, и чтобы Ваш бренд воспринимался потребителями как превосходный, заслуживающий доверия.
Сделаем прозрачным движение и расход каждой копейки на маркетинг в Вашей компании.
Так для Вас будет видна и понятна эффективность маркетинговых инвестиций (ROMI). Собираем различные данные, отслеживаем полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV). При наличии нескольких рекламных касаний, предшествующих продаже, применяются различные системы аналитики.
Используем как интеграцию с готовыми сервисами, такими как ROISTAT, Power BI, Google Analytics, так и внедряем самописные решения при помощи индивидуальной разработки и программирования.
Создадим для вас профессиональный сайт: лендинг, визитку, корпоративный сайт, интернет-магазин, портал, маркет-плейс. Делаем не страничку в интернете, а инструмент по увеличению Вашей прибыли и потоку клиентов (конвертер).
Большой опыт как в небольших продуктовых лендингах под узкий продукт или услугу, так и в разработке сложных корпоративных сайтов с широкой базой услуг, товаров, продуктов, интеграций, связок с CRM-системами, реализацией калькуляторов, автоматизацией логистики и склада. Умеем реализовывать мультирегиональные и мультилингвальные проекты.
В каждой сфере существует своя специфика продвижения в соцсетях. За годы работы мы имеем большое количество баз, наработано много эффективных алгоритмов парсинга (сбора целевых аудиторий).
SMM имеет свою постоянно изменяемую специфику, но мы держим руку на пульсе, знаем, как продвигать, каких ошибок избежать, о чем писать, какой контент-план использовать, какие объявления пропускает модерация каждого рекламного канала, какие продукты подлежат лицензированию для рекламы и как избежать блока аккаунтов.
Кроме того, мы имеем свои партнерские договоры со всеми существующими соцсетями, бета-кабинеты с расширенным функционалом, наработанные алгоритмы прохождения модерации, учитывая нюансы каждой площадки и ниши бизнеса.
Понимаем специфику работы с холодной аудиторией социальных сетей. Знаем, как выгодно ловить аукцион цены, чтобы получить от бюджета максимум эффективности.
Профессионально и точно ищем аудиторию под любой клиентский запрос в любой из социальных сетей. Экспертно настраиваем рекламу, глубоко понимаем правила аукциона цены, что позволит сэкономить рекламные бюджеты в десятки раз.
Наши копирайтеры напишут яркие продающие тексты, а дизайнеры создадут «цепляющие» тизеры для рекламы Вашего бренда или Вашего продукта/услуги.
Пользователи в поисковиках Яндекс и Гугл ищут как решить свою проблему, а мы можем максимально быстро организовать Вашу встречу с ними, пока клиент горячий.
Реклама некоторых ниш в поисковиках, и особенно в Google — очень сложный вопрос. Официально рекламировать некоторые направления бизнеса в Гугл нельзя, но есть ноу-хау как это делать. Этот вопрос требует глубоких профессиональных навыков, без которых могут быть очень печальные последствия: баны аккаунтов, удаления страниц, штрафы на организацию, в некоторых случаях привлечение к уголовной ответственности. Чтобы этого избежать рекомендуем работать по этому направлению с нами как профессионалами своего дела, что позволит избежать многих рисков и прийти к поставленной цели.
Контекстная и поисковая реклама ориентируется на поисковый запрос клиента, она появляется только при поиске определенных ключевых слов: название Вашего бренда, наименование Ваших услуг или так называемых «запросов боли» (тех проблем, которые решают Ваши специалисты).
Сделаем так, чтобы Ваша организация стояла на первых страницах Яндекс и Гугл по всем необходимым запросам Ваших клиентов.
Органическая выдача один из основных и очень эффективных инструментов современного маркетинга.
Данный вид продвижения впоследствии (3-12 месяцев) позволяет сильно экономить на контекстно-поисковой рекламе. Также в тандеме с контекстно-поисковой рекламой SEO дает возможность управлять продажами в компании, контролировать расходы и увеличивать прибыль.
SEO – это работа на перспективу, это стратегия и свидетельство устойчивости компании, позволяющее занимать множество строк в поисковой выдаче.
Это один из сервисов Яндекса, на котором в виде текстов, изображений и видео представлено множество персональных рекомендаций пользователям в зависимости от их интересов. Это сервис для демонстрации экспертности и формирования правильных социальных доказательств.
Многим организациям эффективно иметь свои каналы с полезными статьями и видео под разные запросы своих клиентов. Данный канал зарекомендовал себя как прибыльный и эффективный для различных сфер бизнеса. Кроме этого этот канал сам генерирует деньги для Вашей компании за счет монетизации Яндексом.
Формат: экспертные статьи, видео, кейсы, разборы сложных ситуаций, услуг, продуктов, лайфхаки, новинки из вашей сферы, публикации Ваших экспертов и специалистов.
Это разновидности маркетинга по работе с репутацией.
В современном мире 90% всех пользователей интернета перед покупкой какого-либо товара или услуги изучают отзывы людей о работе с интересующей их компанией или использовании того или иного продукта / услуги.
Кроме того, профессиональный SERM-маркетинг поможет Вам занимать не одну строчку в поисковой выдаче, а несколько, что существенно повышает конверсию переходов пользователей на Ваш сайт.
Также в рамках этой деятельности происходит регистрация Вашей компании в тематических справочниках и каталогах.
Результат достигается через поисковую выдачу, отзовики, профильные интернет ресурсы, тематические форумы, соцсети, дублирующие лендинги, интерактивный таргетинг и иные инструменты, позволяющие вашей организации развиваться с безупречным доверием к бренду.