SERM и управление репутацией компании

нашстатус

Почему доверяют продвижение InTen Digital

Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом по маркетингу на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.

Если вам необходима профессиональная работа с отзывами, SERM и управлением репутацией своей компании или бренда, компания Inten Digital с радостью выполнит для Вас эту услугу на высоком уровне.

чтовключает

SERM: управление репутацией, отзывы о компании, регистрация в каталогах и справочниках

НАШИКЕЙСЫ

Какой результат вы получите

10
  • Мы в соцсетях

отзывыклиентов

Посмотрите видео-отзывы об опыте сотрудничества с InTen Digital

Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.

Результат

Онлайн совершено 2017 продаж

Проиграть видео
Результат

Продажа 100% билетов, sold out

Проиграть видео

Наши клиенты

Для каких компаний и брендов мы уже реализовали проекты

Для успешного построения компании необходимо профессионально работать с обратной связью клиентов. SERM-маркетинг и ORM-маркетинг от студии InTen Digital.

В современном мире сложно найти человека, который бы не пользовался отзывами в интернете, выбирая какую-либо услугу или продукт.

Ни для кого не секрет, что лучше всего в продажах работают рекомендации друзей, знакомых, кого-то из близкого окружения.

Но что делать, если по интересующей позиции нет рекомендаций, а очень хочется получить мнение о товаре или услуге?!

Верно! Спрашивать тех, кто уже успел воспользоваться этим ранее. Так в современном мире делают 93% пользователей интернета, прежде чем принять решение о покупке.

В 21 веке количество пользователей, пользующихся интернетом непрерывно растет от года к году. Сейчас никого не удивить тем, что есть большое количество сайтов-отзовиков, разделов “отзывы” на сайтах компаний и даже наличие обязательных хайлайтов в соцсетях, куда выгружены отзывы.

То что отзывы эффективны, их изучает большинство, и что большинство из них есть в интернете, мы разобрались! 

Но вот то, что отзывами можно управлять, знают далеко не все! Об этом свидетельствует статистика – всего треть компаний в интернете отвечает на отзывы клиентов и используют их на пользу своего бизнеса.

Для управления отзывами существуют такие разделы маркетинга как:

– SERM-маркетинг (работа с отзывами и управление репутацией)

– ORM-маркетинг (отработка негативных отзывов)

Какие рекомендации 100% стоит внедрить при работе с отзывами своей компании:

  • – всегда отвечайте на недовольство и старайтесь выяснить в диалоге, почему клиент недоволен, как вы можете изменить его отношение или дать что-то взамен
  • – ответ на отзывы должен быть своевременным. Если вы не будете работать с недовольным клиентом оперативно, то это вызовет цепную реакцию, при которой он скорее всего распространит недовольство среди своих знакомых и друзей. Оперативность ответа – залог успеха!
  • – ответы компании на отзывы должны быть спокойными, нейтральными или позитивными, если это уместно. Не стоит допускать гневных диалогов и агрессивной манеры общения. Клиент платит деньги, а поэтому стоит его выслушать, принять его точку зрения и предложить взаимовыгодное решение.
  • – всегда давайте что-то бонусом тому, кто написал вам негативный отзыв, ведь он делает Вашу компанию более эффективной. Подарки и скидки зачастую позволяют компании перевести негатив в нейтралитет, а зачастую те клиенты, кто был недоволен и получили решение своего вопроса и какую-то “плюшку”, становятся самыми сильными адептами компании и бренда! Такова статистика, поэтому не игнорируйте небольшие, но приятные подарочки!
  • – ответы на отзывы лучше делать небольшими и по делу. Эффективной схемой будет: поздороваться, представиться, решить вопрос или коротко объяснить ситуацию с извинением и бонусом, поблагодарить за то, что человек делает Вашу компанию лучше.

 

  • Всегда выполняйте те обещание, которые дали человеку, отвечая на его отзыв. Обещание должно быть выполнено в срок и в полном обещанном объеме. Нарушив обещание, велика вероятность получить еще несколько негативных отзывов от этого же клиента. А оно Вам нннада?! Уверены, что нет! ))
  • Позитивные отзывы заслуживают ни чуть не меньше вашего внимания, чем негативные. Более 70% клиентов ищут именно позитивную информацию о желаемой покупке, так как в глубине души они уже продали это себе сами внутри своей головы! Участвуйте в позитивных диалогах и обменивайтесь счастливой энергией. 
  • Отвечайте на отзывы без текста. Поисковые роботы учитывают сколько клиент поставил Вам звездочек. Роботы используют этот алгоритм для определения на каком месте выводить данные о Вашей компании. Таким образом вы стимулируете поисковики выводить Вашу компанию в топе поисковой выдачи.
  • Ответы на отзывы не должны быть шаблонными. Подходите к ответам креативно, чтобы Ваши клиенты знали, что вы заботитесь о них и готовы уделять им достаточно внимания.
  • При ответе на позитивные отзывы старайтесь указывать название Вашей компании в тексте ответа, так как поисковые роботы с большой долей вероятности будут выдавать эти отзывы вперед при запросе клиента “название компании отзывы”. Но имейте в виду, что при ответе на негативные отзывы старайтесь наоборот избегать упоминания своей организации по той же самой причине! 

Мы привели базовые основы по работе с отзывами Вашей компании. Соблюдайте эти рекомендации и повышайте свою эффективность.

Остались вопросы?

Задайте их удобным способом прямо сейчас

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
8
Корзина

ORM, SERM, отзовики,работа с репутацией

ORM,SERM,отзовики, работа с репутацией

Это разновидности маркетинга по работе с репутацией.

В современном мире 90% всех пользователей интернета перед покупкой какого-либо товара или услуги изучают отзывы людей о работе с интересующей их компанией или использовании того или иного продукта / услуги.

Кроме того, профессиональный SERM-маркетинг поможет Вам занимать не одну строчку в поисковой выдаче, а несколько, что существенно повышает конверсию переходов пользователей на Ваш сайт.

Также в рамках этой деятельности происходит регистрация Вашей компании в тематических справочниках и каталогах.

Результат достигается через поисковую выдачу, отзовики, профильные интернет ресурсы, тематические форумы, соцсети, дублирующие лендинги, интерактивный таргетинг и иные инструменты, позволяющие вашей организации развиваться с безупречным доверием к бренду.

создание брендаи позиционирование

создание бренда, позиционирование

Брендингом мы создаем привлекательный образ Вашей организации в сознании потребителей.

Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Стратегия и позиционирование бренда
  2. Нейминг: название бренда и рекламный слоган
  3. Визуализация бренда: подбор фирменных цветов, шрифтов и логотипа
  4. Документирование стиля и бренда
  5. Аудит и внедрение бренда

С помощью правильного позиционирования мы сделаем так, чтобы Ваша компания выделялась среди конкурентов, и чтобы Ваш бренд воспринимался потребителями как превосходный, заслуживающий доверия.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.