Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.
В этом видео рассказываем об инструментах поискового продвижения: SEO оптимизация, SEO продвижение и копирайтинг или контекстно-поисковая реклама. Что и когда лучше использовать?
Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.
Онлайн совершено 2017 продаж
Продажа 100% билетов, sold out
Тотальная диджитализация ставит бизнес перед необходимостью продвижения своих товаров и услуг в интернете. Среди многочисленных инструментов, помогающих в решении этой задачи, наиболее универсальными являются контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.
Цель у обоих инструментов одна – это вывод компании на верхних строчках поисковиков, но есть и существенные отличия.
Основное отличие платной рекламы от поисковой оптимизации:
СЕО нацелено на то, чтобы поисковые роботы Яндекса и Гугла лучше видели сайт компании и выдавали его по различным запросам пользователей. Это еще называют органической выдачей. Добиваются этого в ходе тщательной, многокомпонентной проработки сайта; То есть работа ведется с сайтом компании.
Сайт прорабатывают технически и с точки зрения контента. Фото и видео контент облегчается, а в тексты вшиваются правильные ключи для релевантной выдачи страницы пользователю. Задача получить лояльную заинтересованную аудиторию на сайт.
Контекст направлен на эффективность рекламного объявления. Работа непосредственно с сайтом не ведется. Точнее она опосредована и делается в дополнение для более хорошей конвертации.
То есть и SEO-специалисты, и контекстологи ловят пользователя на одной и той же странице, но методология их работы не имеет точек пересечения.
Удержание сайта на верхних строчках с помощью рекламы требует постоянного денежного инвестирования, размер которого для многих игроков рынка делает такую рекламу попросту нерентабельной. Чаще всего этот инструмент используется на короткой дистанции, когда клиенты нужны сейчас и в большом количестве.
SEO стоит не слишком дорого, но требует регулярных вложений. Возврат инвестиций осуществляется постепенно. Преимущество здесь в том, что трафик и, соответственно, прибыль постепенно растет при неизменности вложений.
SEO трудно применим к одностраничникам и редко используется на сайтах, которые сделаны на базе бесплатных конструкторов. И не только потому, что такие ресурсы сами по себе сложны для продвижения, но и ввиду их узкой специализации под конкретные темы. Здесь почти всегда выгоднее и проще пользоваться контекстом.
Оптимизация не дает возможности таргетировать показы по критериям и аудиториям. В контекстной же рекламе доступен ретаргетинг и динамический ремаркетинг.
Контекст часто не имеет смысла вести по популярным запросам. Ставки здесь столь высоки, что теряется всякий экономический смысл.
Для быстрого эффекта при комплексном подходе после запуска проекта используют контекстную рекламу и в короткие сроки привлекают целевую аудиторию на сайт. В то же время занимаются и SEO-продвижением, которое начинает давать эффект спустя 2-3 месяца и с этого момента позволяет снижать расходы на рекламу.
Контекстная реклама дает возможность быстро оценить реальную конверсионность запросов. Это поможет снизить вероятность ошибок при планировании SEO и проработать сайт максимально эффективно.
Кроме того, вы можете получить еще одно место на странице результатов поиска. Может показаться, что это излишняя выгода, но по статистике “контекст+органика” на первой странице суммарно дают больше кликов.
Одновременное ведение SEO и рекламирование в поисковиках позволяет оптимизировать бюджет на продвижение, перераспределяя и гибко регулируя его, сохраняя и развивая при этом высокую конверсионность. При попадании сайта на первую страницу выдачи по приоритетным запросам можно исключить эти запросы в контекстной рекламе, что позволит сэкономить бюджет.
Резюмируя вышесказанное и опираясь на многолетнюю практику продвижения различных бизнесов наших клиентов, можно утверждать, что наиболее эффективно использовать оба направления одновременно. И это не попытка продать клиенту больше, чем он собирался купить, а реальное положение дел. Поскольку SEO в определенном смысле является продуманным стратегическим планом, а контекстная реклама оперативными действиями, призванными скорректировать, дополнить и реализовать общее направление движения.
Таким образом, использование обоих механизмов помогает не только быстро достичь необходимого результата, но и удерживать его на протяжении длительного времени, максимально оптимизировав затраты.
Контекст и SEO имеют различные эффекты и приносят разный уровень прибыли для бизнеса. Сиюминутные результаты достигаются при использовании контекстной рекламы. Постепенному расширению и росту помогает оптимизация.
Грамотный и обстоятельный подход всегда включает в себя комплекс маркетинговых инструментов и умелое маневрирование при их помощи в рамках доступных возможностей. Каждый из этих каналов успешно дополнит друг друга, если знать их сильные и слабые стороны. Тащить все продвижение с помощью одного инструмента – это плохой маркетинг.
Следует тщательно подходить к анализу своей ниши, выявлению целевой аудитории и выработке на основе этого комплексной стратегии продвижения.
Задайте их удобным способом прямо сейчас
@ 2014-2024 Все права принадлежат ГК ИнТен Диджитал
Разработано 10in10.ru
Сделаем так, чтобы Ваша организация стояла на первых страницах Яндекс и Гугл по всем необходимым запросам Ваших клиентов.
Органическая выдача один из основных и очень эффективных инструментов современного маркетинга.
Данный вид продвижения впоследствии (3-12 месяцев) позволяет сильно экономить на контекстно-поисковой рекламе. Также в тандеме с контекстно-поисковой рекламой SEO дает возможность управлять продажами в компании, контролировать расходы и увеличивать прибыль.
SEO – это работа на перспективу, это стратегия и свидетельство устойчивости компании, позволяющее занимать множество строк в поисковой выдаче.
Пользователи в поисковиках Яндекс и Гугл ищут как решить свою проблему, а мы можем максимально быстро организовать Вашу встречу с ними, пока клиент горячий.
Реклама некоторых ниш в поисковиках, и особенно в Google — очень сложный вопрос. Официально рекламировать некоторые направления бизнеса в Гугл нельзя, но есть ноу-хау как это делать. Этот вопрос требует глубоких профессиональных навыков, без которых могут быть очень печальные последствия: баны аккаунтов, удаления страниц, штрафы на организацию, в некоторых случаях привлечение к уголовной ответственности. Чтобы этого избежать рекомендуем работать по этому направлению с нами как профессионалами своего дела, что позволит избежать многих рисков и прийти к поставленной цели.
Контекстная и поисковая реклама ориентируется на поисковый запрос клиента, она появляется только при поиске определенных ключевых слов: название Вашего бренда, наименование Ваших услуг или так называемых «запросов боли» (тех проблем, которые решают Ваши специалисты).