SEO продвижение и копирайтинг

нашстатус

Компания InTen Digital Эксперт РБК

Компания Интен Диджитал является постоянным приглашенным экспертом на телеканале РБК с 2021 года, где ежедневно выходят программы, раскрывающие различные аспекты и нюансы маркетинга и всего, что с ним связано.

В этом видео рассказываем об инструментах поискового продвижения: SEO оптимизация, SEO продвижение и копирайтинг или контекстно-поисковая реклама. Что и когда лучше использовать?

НАШИКЕЙСЫ

Какой результат вы получите

10
  • Мы в соцсетях

отзывыклиентов

Посмотрите видео-отзывы об опыте сотрудничества с InTen Digital

Наши клиенты готовы нас рекомендовать за качество, срок и честность выполнения договоренностей.

Результат

Онлайн совершено 2017 продаж

Проиграть видео
Результат

Продажа 100% билетов, sold out

Проиграть видео

Наши клиенты

Для каких компаний и брендов мы уже реализовали проекты

SEO оптимизация, копирайтинг и контекстно-поисковое продвижение сайтов от студии InTen Digital. Отличие органической и рекламной выдачи в поисковиках

Тотальная диджитализация ставит бизнес перед необходимостью продвижения своих товаров и услуг в интернете. Среди многочисленных инструментов, помогающих в решении этой задачи, наиболее универсальными являются контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.

Цель у обоих инструментов одна – это вывод компании на верхних строчках поисковиков, но есть и существенные отличия.

Основное отличие платной рекламы от поисковой оптимизации:

СЕО нацелено на то, чтобы поисковые роботы Яндекса и Гугла лучше видели сайт компании и выдавали его по различным запросам пользователей. Это еще называют органической выдачей. Добиваются этого в ходе тщательной, многокомпонентной проработки сайта; То есть работа ведется с сайтом компании.

Сайт прорабатывают технически и с точки зрения контента. Фото и видео контент облегчается, а в тексты вшиваются правильные ключи для релевантной выдачи страницы пользователю. Задача получить лояльную заинтересованную аудиторию на сайт.

Контекст направлен на эффективность рекламного объявления. Работа непосредственно с сайтом не ведется. Точнее она опосредована и делается в дополнение для более хорошей конвертации.

То есть и SEO-специалисты, и контекстологи ловят пользователя на одной и той же странице, но методология их работы не имеет точек пересечения.

Удержание сайта на верхних строчках с помощью рекламы требует постоянного денежного инвестирования, размер которого для многих игроков рынка делает такую рекламу попросту нерентабельной. Чаще всего этот инструмент используется на короткой дистанции, когда клиенты нужны сейчас и в большом количестве.

SEO стоит не слишком дорого, но требует регулярных вложений. Возврат инвестиций осуществляется постепенно. Преимущество здесь в том, что трафик и, соответственно, прибыль постепенно растет при неизменности вложений.

SEO трудно применим к одностраничникам и редко используется на сайтах, которые сделаны на базе бесплатных конструкторов. И не только потому, что такие ресурсы сами по себе сложны для продвижения, но и ввиду их узкой специализации под конкретные темы. Здесь почти всегда выгоднее и проще пользоваться контекстом.

Оптимизация не дает возможности таргетировать показы по критериям и аудиториям. В контекстной же рекламе доступен ретаргетинг и динамический ремаркетинг.

Контекст часто не имеет смысла вести по популярным запросам. Ставки здесь столь высоки, что теряется всякий экономический смысл.

Одновременное ведение SEO и рекламирование в поисковиках позволяет оптимизировать бюджет на продвижение

Для быстрого эффекта при комплексном подходе после запуска проекта используют контекстную рекламу и в короткие сроки привлекают целевую аудиторию на сайт. В то же время занимаются и SEO-продвижением, которое начинает давать эффект спустя 2-3 месяца и с этого момента позволяет снижать расходы на рекламу.

Контекстная реклама дает возможность быстро оценить реальную конверсионность запросов. Это поможет снизить вероятность ошибок при планировании SEO и проработать сайт максимально эффективно.

Кроме того, вы можете получить еще одно место на странице результатов поиска. Может показаться, что это излишняя выгода, но по статистике “контекст+органика” на первой странице суммарно дают больше кликов.

Одновременное ведение SEO и рекламирование в поисковиках позволяет оптимизировать бюджет на продвижение, перераспределяя и гибко регулируя его, сохраняя и развивая при этом высокую конверсионность. При попадании сайта на первую страницу выдачи по приоритетным запросам можно исключить эти запросы в контекстной рекламе, что позволит сэкономить бюджет.

Резюмируя вышесказанное и опираясь на многолетнюю практику продвижения различных бизнесов наших клиентов, можно утверждать, что наиболее эффективно использовать оба направления одновременно. И это не попытка продать клиенту больше, чем он собирался купить, а реальное положение дел. Поскольку SEO в определенном смысле является продуманным стратегическим планом, а контекстная реклама оперативными действиями, призванными скорректировать, дополнить и реализовать общее направление движения.

Таким образом, использование обоих механизмов помогает не только быстро достичь необходимого результата, но и удерживать его на протяжении длительного времени, максимально оптимизировав затраты.

Контекст и SEO имеют различные эффекты и приносят разный уровень прибыли для бизнеса. Сиюминутные результаты достигаются при использовании контекстной рекламы. Постепенному расширению и росту помогает оптимизация.

Грамотный и обстоятельный подход всегда включает в себя комплекс маркетинговых инструментов и умелое маневрирование при их помощи в рамках доступных возможностей. Каждый из этих каналов успешно дополнит друг друга, если знать их сильные и слабые стороны. Тащить все продвижение с помощью одного инструмента – это плохой маркетинг.

Следует тщательно подходить к анализу своей ниши, выявлению целевой аудитории и выработке на основе этого комплексной стратегии продвижения.

Остались вопросы?

Задайте их удобным способом прямо сейчас

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
8
Корзина

SEO оптимизация,продвижение

SEO оптимизация, продвижение

Сделаем так, чтобы Ваша организация стояла на первых страницах Яндекс и Гугл по всем необходимым запросам Ваших клиентов.

Органическая выдача один из основных и очень эффективных инструментов современного маркетинга.

Данный вид продвижения впоследствии (3-12 месяцев) позволяет сильно экономить на контекстно-поисковой рекламе. Также в тандеме с контекстно-поисковой рекламой SEO дает возможность управлять продажами в компании, контролировать расходы и увеличивать прибыль.

SEO – это работа на перспективу, это стратегия и свидетельство устойчивости компании, позволяющее занимать множество строк в поисковой выдаче.

Контекстно-поисковаяреклама

Контекстно-поисковая реклама

Пользователи в поисковиках Яндекс и Гугл ищут как решить свою проблему, а мы можем максимально быстро организовать Вашу встречу с ними, пока клиент горячий.

Реклама некоторых ниш в поисковиках, и особенно в Google — очень сложный вопрос. Официально рекламировать некоторые направления бизнеса в Гугл нельзя, но есть ноу-хау как это делать. Этот вопрос требует глубоких профессиональных навыков, без которых могут быть очень печальные последствия: баны аккаунтов, удаления страниц, штрафы на организацию, в некоторых случаях привлечение к уголовной ответственности. Чтобы этого избежать рекомендуем работать по этому направлению с нами как профессионалами своего дела, что позволит избежать многих рисков и прийти к поставленной цели.

Контекстная и поисковая реклама ориентируется на поисковый запрос клиента, она появляется только при поиске определенных ключевых слов: название Вашего бренда, наименование Ваших услуг или так называемых «запросов боли» (тех проблем, которые решают Ваши специалисты).

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.