Лого-IN-TEN-DIGITAL-MARKETING-X6-высокое-разрешение (1) (1)

Как выбрать эффективного блогера? Топ иллюзий рекламодателей

На этой странице мы расскажем об основных иллюзиях рекламодателей при подборе блогеров для сотрудничества. Статья будет полезна всем, кто хочет разобраться в целях, ошибках и нюансах взаимодействия с различными блогерами.

Возможности продвижения с помощью блогеров

В современном маркетинге сотрудничество с блогерами стало важным инструментом для продвижения брендов и продуктов. Однако, многие рекламодатели могут поддаться иллюзиям и ошибочно выбрать блогера, основываясь только на числе подписчиков и популярности. В этой статье мы разберемся, как правильно выбрать эффективного блогера и избежать распространенных иллюзий.

 

    

Какие рассмотрим иллюзии:

 

  • – Чем больше подписчиков, тем лучше.
  • – Большая аудитория гарантирует высокую заинтересованность.
  • – У всех одна цель – рост продаж и лиды
  • – Количество контента важнее его качества. 
  • – Блогеры могут рекламировать все.
  • – Результаты сразу будут ошеломляющими.


 

Целевая аудитория: 

 

Иллюзия: Чем больше подписчиков, тем лучше. 

Реальность: Количество подписчиков не является главным критерием эффективности. Важнее всего, чтобы блогер имел релевантную для вашей целевой аудитории аудиторию. Исследуйте демографические данные, интересы и поведение подписчиков, чтобы убедиться, что они соответствуют вашей целевой группе.

 

 

Заинтересованность аудитории: 

 

Иллюзия: Большая аудитория гарантирует высокую заинтересованность. 

Реальность: Необходимо оценивать вовлеченность аудитории блогера. Активность подписчиков, количество комментариев, лайков и репостов являются хорошими показателями заинтересованности. Лучше сотрудничать с блогером, чья аудитория активно взаимодействует с контентом.

 

 

Цель работы с блогером:

 

Иллюзия: У всех одна цель – рост продаж и лиды

Реальность: Цель при выборе рекламного канала очень важна! Конечно же, в основном рекламодатели выбирают в качестве цели лидогенерацию. Но зачастую профессионалы по подбору блогеров могут спрогнозировать с каким из блогеров под какую цель лучше работать.

 

 

Итак, по целям:

 

  1.  Лидогенерация – стоит выбирать узко-нишевого блогера с неважно какой он по количеству аудиторией, но, являющегося лидером мнений, инфлюенсером, и высоким показателем ER (вовлеченность). За счет доверия вероятность получения лидов с такого канала велика!

 

2. Рекламный массив – стоит выбирать самого высокоохватного блогера. Он в данном случае будет выполнять формат СМИ, которое выжигает информационное поле под какую-то новость, заполняет информационную повестку. Часто этот подход как основной использует пропаганда! Вообще там не дебилы работают и, понимая инструменты, которые использует пропаганда, можно многому научиться!

 

3. Формирование бренда – тут очень важно понимать ассоциируемость блогера в сознании его аудитории. Для этого для начала вам нужно разобраться со своим брендом, например, рекомендую разработать свой продукт глубоко, проработать платформу бренда и позиционирование. Тогда вам станет понятнее с кем работать, и не будет ли сотрудничество ассоциировать ваш бренд с невыгодной стороны.

 

4. Установление доверия и авторитета – блогеры имеют свою собственную аудиторию, которая доверяет им и считает их экспертами в определенной нише. Работа с блогерами позволяет установить доверие к вашему бренду, так как рекомендации блогеров воспринимаются как независимые и непредвзятые.

 

5. Создание контента – блогеры могут помочь вам создать качественный и привлекательный контент о вашем бренде или продукте. Это может быть в виде обзоров, видеообзоров, статей или фотографий, которые будут распространяться через их платформы и привлекать внимание аудитории.

 

6. Укрепление связи с целевой аудиторией – сотрудничество с блогерами позволяет вам войти в диалог с вашей целевой аудиторией и установить более тесную связь. Комментарии, взаимодействие и обратная связь, получаемая через блогера, помогают лучше понять потребности и предпочтения вашей аудитории.

 

 

Качество контента: 

 

Иллюзия: Количество контента важнее его качества. 

Реальность: При выборе блогера уделите внимание качеству его контента. Оцените стиль, оригинальность, понятность и релевантность его публикаций. Высококачественный контент привлекает внимание и вызывает доверие у аудитории, что может повысить эффективность вашей рекламы.

 

 

Соответствие ценностям бренда: 

 

Иллюзия: Блогеры могут рекламировать все. 

Реальность: Важно выбирать блогеров, чьи ценности и образ жизни соответствуют вашему бренду. Публикации блогера должны быть согласованы с вашими целями и ценностями. Только в таком случае сотрудничество будет естественным и аутентичным.

 

 

Результаты и измерение: 

 

Иллюзия: Результаты сразу будут ошеломляющими. 

Реальность: Планируйте долгосрочное сотрудничество с блогерами. Измеряйте результаты с помощью ключевых показателей эффективности, таких как конверсии, трафик, вовлеченность и узнаваемость бренда. Оценивайте результаты на основе определенных метрик и анализируйте их для принятия дальнейших решений.

 

Научитесь оценивать рекламные каналы не по стоимости первичного обращения, а по формуле: стоимость привлечения (CAC) + стоимость удержания (CRC) деленное на весь цикл жизни клиента (LTV)! Если в данном случае LTV будет больше или равно 3 – реклама эффективна и с блогером стоит продолжать сотрудничество!

 

 

В заключение скажу, что выбор эффективного блогера требует более глубокого анализа, чем просто число подписчиков и популярность. Основывайтесь на целевой аудитории, заинтересованности, качестве контента, соответствии ценностям и измеряемых результатах. Только тогда сотрудничество с блогером принесет вам ощутимые и долгосрочные пользы для вашего бренда.

 

Не позволяйте иллюзиям обмануть вас в выборе блогера. Будьте аналитичны, критически оценивайте и выбирайте блогера, который действительно сможет достигнуть ваших маркетинговых целей.

Поделиться:

СОТРУДНИЧЕСТВО


Стоимость аудита и разработки Дорожной карты продвижения:
250 000 ₽

Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект

Корзина

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!