Лого-IN-TEN-DIGITAL-MARKETING-X6-высокое-разрешение (1) (1)

От чего зависит эффективное продвижение бизнеса в интернете?

ТАЙМИНГ:

  • Точки контакта (путь клиента и откуда он получает информацию для принятия решения): Точки контакта -1.48
  • Какие рекламные каналы использует клиент – 2.46
  • “Путь клиента” – 3.43
  • Каналы и инструменты продвижения в интернете – 5.08
  • Распределение горячей/холодной и разных сегментов ЦА по каналам, какой должен быть охват рекламы
  • Где находится ЦА, и через какие каналы цеплять клиентов на разных стадиях зрелости к покупке
  • Система измерения рекламных каналов – 6.50
  • О продуктовой линейке (понимание своей ЦА и продуктовой линейки) – 6.15
  • Этапы воронки продаж – 8.00
  • Комплексный маркетинг (комплексная реклама – когда все работает как швейцарские часы) – 9.11
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) – 9.42
  • Продвижение – это не расходы, а инвестиции в бизнес, а наши услуги – для того, чтобы с нашей помощью компании и бизнесы зарабатывали, а не тратили

Мы продолжаем серию материалов об эффективном продвижении бизнеса в интернете. И в этой статье поговорим подробнее:

✅ Что влияет на эффективность маркетинга в бизнесе, и в частности на результативность рекламных кампаний.

✅ Обсудим что такое точки контакта, про их многообразие в современном мире и про новые привычки потребителя при выборе того или иного продукта.

✅ Рассмотрим вопрос про то, какие бывают рекламные каналы и про воронку продаж – куда ж без нее в этой экспертной теме ;))

✅ И про того, как не слить рекламный бюджет, а наоборот, как продвигаться, чтобы получить рост продаж.

 

 

На все эти вопросы отвечает эксперт Арсений Клеймёнов – владелец компании по комплексному интернет продвижению и маркетингу Интен Диджитал.

ВОПРОС:

Арсений, для чего вообще компаниям нужно присутствие в интернете?

ОТВЕТ:

Однажды один очень известный эксперт из IT сферы очень верно отметил: “Если вашего бизнеса нет в интернете, то скорее всего скоро у вас вообще не будет бизнеса”. 

Отчасти я с этим соглашусь. То есть на данный момент это ещё не на 100% так, но всё к тому идёт.

Почему так происходит? Во-первых, сменилась эпоха. Весь двадцатый век, даже с конца 19 у нас была индустриальная эпоха. Сейчас с появлением интернета мы живем в информационный период. Соответственно это повлияло на все сферы жизни человека и в большой степени на маркетинг тоже. То есть на те методы, которыми сейчас люди пользуются.

В подтверждение моих слов можно привести такие статистические данные:

Сейчас в среднем человек видит около 6500 рекламных объявлений в день.На что это влияет? Это влияет на то, что для мозга это очень тяжело и у человека возникает баннерная слепота. Ну то есть когда вроде бы это и есть в пространстве, но у нас внимание на этом никак не сконцентрировано. 

Соответственно старые методы, когда можно было дать какую-нибудь рекламу в газету и с этого шел какой-то поток звонков и заявок. Сейчас скорее всего не работает. Почему? А вот из этого уже вытекает следующий момент, который сейчас активно появляется в осознании обществом – это точки контакта.

 

 

Раньше до момента совершения продажи было меньше точек контакта. Что это значит? Это когда человек, находясь в процессе своей обычной жизнедеятельности видит рекламу на щите, после этого он зашел вконтакте, полистал ленту и увидел эту рекламу еще раз. Он в этот момент абсолютно не совершает никаких действий, не переходит по ней, не звонит. Он просто её видит, его подсознание фиксирует эту рекламу. Потом человек услышал об этом же на радио, увидел на телике, получил новости от друзей – сарафанное радио. 

Всё это формирует определенный объем точек контакта, когда индивид контактирует с вышеупомянутыми элементами.

И еще очень важно понимать, что канал не является неэффективным, если с него нет прямой продажи. Связано это с тем, что человек может месяц ходить и где-то всё это видеть, где-то касаться этого, а потом просто по прямой ссылке перейти на сайт и там купить. И это не означает, что стоит оставлять только сайт, потому что все эти элементы работали как снежный ком для того, чтобы этот результат произошел. 

Далее еще нюанс: сейчас в современном мире скорость поиска информации составляет несколько секунд. Раньше человеку нужно было звонить эксперту, например другу профессору или идти в библиотеку, читать книги итд. Сейчас же это всё решается мгновенно.

Соответственно частота пользования и поиска информации через смартфон ежегодно растет. Сейчас этот показатель порядка 60%. И именно поэтому свое присутствие бизнесу и компаниям в интернете сейчас нужно увеличивать, чтобы появляться на разных ресурсах всё больше и больше, и это будет давать результат. Сейчас самое время.

 

 

ВОПРОС:

А достаточно для компании какого-нибудь одного ресурса, допустим Инстаграм? Вот, например, в Инстаграме только размещают свою рекламу и больше ничего не нужно. На сколько большой для продвижения компании должен быть этот охват? 

ОТВЕТ:

Чем больше, тем лучше! Это связано с тем, что аудитории абсолютно разные и находятся они в разных каналах.

К примеру, более горячая и теплая аудитория – это Яндекс и Гугл. Когда человек напрямую набирает поисковый запрос и ищет что-то для себя подходящее.

Аналогично более теплая аудитория находится в контекстной рекламе. Контекст – имеется в виду сайты-партнеры Яндекса или сайты-партнеры Гугла. 

Это может быть какой-нибудь тематический сайт, где собираются мамочки и соответственно на этом сайте им показывается баннер определенный, например, с коляской или с детским питанием, иным товаром или услугой, подходящим под эту аудиторию. То есть тут более теплая для покупки аудитория.

 

 

Таргетированная реклама – это холодная аудитория, потому что изначально люди в соцсетях находятся для того чтобы общаться, слушать музыку, наблюдать за тем, чем занимаются другие люди. И поэтому когда в соцсетях показывается реклама, изначально аудитория к ней не лояльна. Реклама для них не актуальна, они не для этого там. 

Но тем не менее как в сфере инвестирования бывают случаи когда “попасть можно”. Бывают такие случаи, когда человек говорит: “я точно знаю, наша аудитория – это Инстаграм”. И действительно бывает, что это так. На старте обычно мы добавляем осознанности такому клиенту, объясняем, что это не факт и можно не попасть, возможен вот такой некий результат, это просто тест итд. Относись к этому как к определенному пути…

Но бывает, что такой подход “пальцем в небо” попадает, и этот канал действительно актуален, он работает, но это опять же не означает, что такой клиент не будет развиваться и добавлять какие-то другие каналы продвижения. 

Но, к сожалению, бывает при таком подходе как в инвестировании. Когда ставку сделал на какую-нибудь компанию, купил акций, а они начали падать. Диверсификация важна во всех сферах, это безопаснее!

 

ВОПРОС:

Часто ли бывает такое, что у заказчика нет понимания, кто его аудитория. То есть он поверхностно понимает кто она, но где её больше не знает: в соцсети, на ютубе, в Яндексе или ещё где-то?

ОТВЕТ:

Фактически на 100%, 99: точно до конца не понимают свою целевую аудиторию.

Чаще всего, если компания отлично разбирается и понимает свою целевую аудиторию, у них также проведены маркетинговые исследования, у них сформирована платформа бренда, выстроено позиционирование и скорее всего они некто типа Qiwi или аналогичная крупная компания. У них скорее всего уже листинг, они на бирже итд., так как невозможно построить систему и не быть эффективным. Так устроен мир.

 

 

Поэтому те, кто обращаются в агентства, чаще всего это компании, которые не понимают или не до конца понимают свой продукт, свою аудиторию. Им нужно делать продуктовые линейки, анализировать конкурентов, нужно подбирать каналы и тестировать их, то есть помогать в построении системы, совместно пройти этот путь, чтобы они стали эффективнее в своей нише.

 

 

ВОПРОС:

А вы как профессионалы можете рассказать своему заказчику, кто их аудитория, где она находится, как её найти?

ОТВЕТ:

Это базовая начальная стадия любого партнерства, любого заказа. То есть с этого всё начинается и без этой начальной работы ничего дальше не происходит, потому что это как фундамент.

Можно построить дом без фундамента, но это очень ненадолго, поэтому мы ценим свою репутацию и нам важно, чтобы построенное с нашей помощью стояло долго. Именно поэтому мы и выстраиваем всё, начиная с фундамента и заканчивая запуском эффективно работающей воронки продаж, которая стабильно приводит клиентов и увеличивает прибыль компании.

 

Начинается все со стадии переговоров, когда мы откуда-нибудь получаем заявку, с какого-то из наших каналов. После этого менеджер связывается с потенциальным заказчиком, выясняет его потребности, далее мы делаем аудит, подготавливаем дорожную карту, когда мы прописываем все стадии того, как мы будем двигаться на протяжении определенного промежутка времени. Это напрямую связано с бюджетами. Можно одновременно тестировать 6-8 каналов, а можно двигаться по одному каналу ежемесячно. Соответственно объем финансовых вложений будет существенно отличаться для Заказчика.

В итоге мы понимаем после этой аналитики какие бюджеты, на что рассчитывать и на какие результаты можно рассчитывать. 

Под эту систему и индивидуальный запрос заказчика мы планируем срок и этапы, определяем сколько проект будет стоить. далее согласовываем, подписываем договор и начинаем двигаться согласно плану, предоставляя все необходимые отчеты, чтобы заказчик мог отслеживать нашу эффективность и возврат денег в свою компанию. 

 

ВОПРОС:

А почему мне как владельцу какой-нибудь большой компании нужно обратиться в Вашу компанию для того, чтобы совместно заниматься интернет продвижением?

ОТВЕТ:

Наша уникальность в том, что мы занимаемся построением комплексных систем. Соответственно мы несем 100% ответственность за то, что мы делаем, за результат. 

Это огромный плюс и отличие от других компаний в этой сфере, так как большинство компаний отвечают за узкую стадию маркетингового процесса. 

А это означает, что на выходе можно получить такую ситуацию, когда работа выполнена, директолог настроил контекстно-поисковую рекламу, деньги потрачены, а результата нет. 

И это не означает, что он плохой человек или не профессионал. Просто это может быть от того, что не до конца построены все элементы системы, есть слабые места. И для крупных компаний наиболее важно, когда есть понимание, что они передали задачу компании-подрядчику и профессионально сделан продукт, когда всё выстроено. В итоге им важно, подписывая отчеты, подписывая акты, понимать, что всё работает как швейцарские часы.

 

 

ВОПРОС:

Разумеется, ведь для любой компании важна эффективность, когда они потратили деньги, чтобы был эффект от вложений, верно?

ОТВЕТ:

Я всё-таки сторонник говорить не потратили деньги, а инвестировали, так как в этом большой смысл. 

Если компании тратят деньги, то они обычно очень быстро уходят. А если они видят возврат, а в этом и есть основная задача и смысл маркетинга и продаж, то это уже является инвестициями в собственный бизнес, и с такими предприятиями у нас складывается сотрудничество на долгие года.

Мы созданы для того, чтобы компании зарабатывали, а не для того, чтобы они тратили. 

Уникальность Интен Диджитал в том, что мы делаем всё это комплексно.

Поделиться:

СОТРУДНИЧЕСТВО


Стоимость аудита и разработки Дорожной карты продвижения:
250 000 ₽

Мы проведем аудит и разработаем персональную дорожную карту продвижения под Ваш проект

Комментарии закрыты.

Корзина

заказатьконсультацию

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Спасибо!

Заявка успешно отправлена!